Том 15, № 1 (2025)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Студент 24/25: новое колесо образования PDF (Rus)
С. И. Черных 9-12

РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ

Искусственный интеллект в современном образовательном пространстве: за и против PDF (Rus)
О. Б. Истомина 13-18
Об инструментальном значении коммуникации PDF (Rus)
А. П. Сегал, Ли Вэньтай 19-29
Философское осмысление проекта «Обучение служением» в контексте цифровизации образования PDF (Rus)
С. Ю. Пискорская 30-38
Цифровые технологии и искусственный интеллект в образовательной сфере: плюсы и минусы PDF (Rus)
Т. И. Бармашова 39-46
Особенности художественной культуры и художественного образования в условиях цифровизации PDF (Rus)
Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая 47-51
Обеспечение образовательной независимости в условиях цифровой трансформации: вызовы и стратегии для России PDF (Rus)
Е. Ф. Мороз 52-59
«Парадный» портрет учащихся государственных трудовых резервов (1940–1950‑е гг.) PDF (Rus)
М. Б. Ларионова, Т. А. Заглодина, С. Л. Разинков 60-71
Грамотность обратной связи студентов колледжа при электронном обучении: разработка и валидация шкалы PDF (Rus)
А. А. Егоров, О. А. Чикова, Р. В. Каменев, И. В. Сартаков 72-81
Нарративный подход в подготовке среднего медицинского персонала PDF (Rus)
Д. В. Бебякин 82-88

РАЗДЕЛ II. ПЕДАГОГИКА

Наставничество в условиях реализации дуального подхода в подготовке кадров PDF (Rus)
А. Р. Масалимова, Э. Р. Гайнеев, А. Р. Шайдуллина 89-98
Аксиологический портрет выпускника ветеринарного факультета PDF (Rus)
И. В. Куламихина, М. Г. Бойко, Т. Н. Винокурова 99-109
Экология русского языка и аксиологические доминанты сознания студенчества в практике формирования коммуникативных компетенций будущих лингвистов‑переводчиков PDF (Rus)
Г. Т. Безкоровайная, Е. Г. Долгова, К. Б. Пригожина 110-119
Использование видеоматериалов при обучении иностранному языку в техническом вузе PDF (Rus)
Н. А. Збойкова 120-128
Развитие эмоционального интеллекта как ресурса будущей профессиональной успешности студентов и курсантов PDF (Rus)
О. Ю. Шитакова, А. Ю. Гуськов, А. А. Шмаков, Т. В. Сидорина 129-139
Изучение и анализ уровня читательской грамотности студентов педагогического университета PDF (Rus)
Л. А. Калугина 140-146

РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ

Субъектность обучающихся в процессе нейроцифровизации образования PDF (Rus)
Г. В. Валеева, Л. Э. Филатова, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева 147-155
Компоненты устойчивости образовательных систем к стрессам инноваций PDF (Rus)
Е. В. Кривотулова, А. В. Демчук, Р. И. Хотеева 156-164
Развитие эмоциональной сферы у людей с ограниченными возможностями здоровья: исследование эффективности использования рабочих art‑тетрадей и онлайн‑занятий для формирования и поддержания эмоциональной сферы PDF (Rus)
И. В. Гудовский, С. В. Дундуа 165-173
Трудности формирования и развития идентичности студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF (Rus)
С. В. Коптяева 174-182

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

Социально‑философский анализ пролегоменов образовательного пространства: обзор статей в научном журнале «Философия образования / Philosophy of education» (2016–2020 гг.). Часть 2 PDF (Rus)
И. В. Яковлева, Т. С. Косенко, Ю. Чжан, С. Н. Цаплин 183-193
Ключевые индикаторы успешного управления человеческим капиталом в рыночных условиях PDF (Rus)
И. Г. Кузнецова 194-200
Эволюционные процессы современности PDF (Rus)
А. А. Соловьев 201-204


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)