Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
| Студент 24/25: новое колесо образования | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 9-12 |
РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ
| Искусственный интеллект в современном образовательном пространстве: за и против | PDF (Rus) |
| О. Б. Истомина | 13-18 |
| Об инструментальном значении коммуникации | PDF (Rus) |
| А. П. Сегал, Ли Вэньтай | 19-29 |
| Философское осмысление проекта «Обучение служением» в контексте цифровизации образования | PDF (Rus) |
| С. Ю. Пискорская | 30-38 |
| Цифровые технологии и искусственный интеллект в образовательной сфере: плюсы и минусы | PDF (Rus) |
| Т. И. Бармашова | 39-46 |
| Особенности художественной культуры и художественного образования в условиях цифровизации | PDF (Rus) |
| Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая | 47-51 |
| Обеспечение образовательной независимости в условиях цифровой трансформации: вызовы и стратегии для России | PDF (Rus) |
| Е. Ф. Мороз | 52-59 |
| «Парадный» портрет учащихся государственных трудовых резервов (1940–1950‑е гг.) | PDF (Rus) |
| М. Б. Ларионова, Т. А. Заглодина, С. Л. Разинков | 60-71 |
| Грамотность обратной связи студентов колледжа при электронном обучении: разработка и валидация шкалы | PDF (Rus) |
| А. А. Егоров, О. А. Чикова, Р. В. Каменев, И. В. Сартаков | 72-81 |
| Нарративный подход в подготовке среднего медицинского персонала | PDF (Rus) |
| Д. В. Бебякин | 82-88 |
РАЗДЕЛ II. ПЕДАГОГИКА
| Наставничество в условиях реализации дуального подхода в подготовке кадров | PDF (Rus) |
| А. Р. Масалимова, Э. Р. Гайнеев, А. Р. Шайдуллина | 89-98 |
| Аксиологический портрет выпускника ветеринарного факультета | PDF (Rus) |
| И. В. Куламихина, М. Г. Бойко, Т. Н. Винокурова | 99-109 |
| Использование видеоматериалов при обучении иностранному языку в техническом вузе | PDF (Rus) |
| Н. А. Збойкова | 120-128 |
| Развитие эмоционального интеллекта как ресурса будущей профессиональной успешности студентов и курсантов | PDF (Rus) |
| О. Ю. Шитакова, А. Ю. Гуськов, А. А. Шмаков, Т. В. Сидорина | 129-139 |
| Изучение и анализ уровня читательской грамотности студентов педагогического университета | PDF (Rus) |
| Л. А. Калугина | 140-146 |
РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ
| Субъектность обучающихся в процессе нейроцифровизации образования | PDF (Rus) |
| Г. В. Валеева, Л. Э. Филатова, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева | 147-155 |
| Компоненты устойчивости образовательных систем к стрессам инноваций | PDF (Rus) |
| Е. В. Кривотулова, А. В. Демчук, Р. И. Хотеева | 156-164 |
| Трудности формирования и развития идентичности студентов с ограниченными возможностями здоровья | PDF (Rus) |
| С. В. Коптяева | 174-182 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Ключевые индикаторы успешного управления человеческим капиталом в рыночных условиях | PDF (Rus) |
| И. Г. Кузнецова | 194-200 |
| Эволюционные процессы современности | PDF (Rus) |
| А. А. Соловьев | 201-204 |












.png)
.png)






