Том 13, № 2 (2023)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

Слово редактора PDF (Rus)
  207

ФИЛОСОФИЯ

Специфика воспроизводства знаний в цифровой экономике: социальный аспект PDF (Rus)
М. С. Петухова, С. И. Черных 208-219
Образовательный потенциал России как залог сохранения социокультурной идентичности PDF (Rus)
В. И. Панарин, М. П. Яценко, О. Э. Пучков 220-227
Роль новых медиа в формировании сознания и мировоззрения поколения Z PDF (Rus)
Я. Ю. Шамрин, В. А. Кошель 228-236
Реализация стратегии интернационализации высшего образования как арсенала «мягкой силы» государства PDF (Rus)
Л. А. Оверчук 237-245

ПЕДАГОГИКА

Приемы работы с профессиональной лексикой в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу PDF (Rus)
Т. А. Рахимова, И. П. Касека 246-254
Когнитивное моделирование как инструмент отбора массовых открытых онлайн-курсов для самостоятельной работы студентов общеинженерных направлений подготовки по курсу физики PDF (Rus)
О. А. Чикова 255-266
К вопросу об организации занятий физической культурой и спортом при переходе вузов к e-learning PDF (Rus)
Н. А. Слепцова, М. В. Слепцова 267-274
Практико-ориентированное обучение студентов психолого-педагогических направлений в вузе PDF (Rus)
Н. С. Ливак, А. М. Портнягина 275-283
Информационно-образовательная среда как средство освоения компетенций в ординатуре по специальностям «Педиатрия» и «Детская кардиология» PDF (Rus)
А. В. Дубовая, М. П. Лимаренко, Е. В. Бордюгова 284-288
Образовательный суверенитет инженера новой реальности: эволюционно-деятельностный подход PDF (Rus)
В. М. Нестеренко, Н. М. Мельник 289-298
Развитие региональных информационно-консультационных служб и центров компетенций в АПК PDF (Rus)
О. В. Кондратьева, О. В. Слинько 299-306
Наставничество в условиях реализации дуального подхода к подготовке кадров PDF (Rus)
Э. Р. Гайнеев, Е. М. Громова, А. Р. Масалимова 307-317
Моделирование процесса развития компетенции формообразования бакалавра-дизайнера PDF (Rus)
В. А. Чупина, Т. Е. Микова 318-326
Тестирование по иностранному языку в офлайн- и онлайн-форматах PDF (Rus)
Ю. С. Хорунжая, Д. З. Острирова 327-335
Инновационные подходы опережающей подготовки аграрных специалистов в системе непрерывного образования (на примере АПК Томской области) PDF (Rus)
Н. Н. Рябова, О. В. Бутова, А. А. Меденцев 336-344
Нормативная база экспортного потенциала российской системы аграрного образования PDF (Rus)
А. В. Декар, Т. В. Сидорина 345-352

ПСИХОЛОГИЯ

Проективная психология типологии личности PDF (Rus)
Н. А. Корниенко 353-376
Академические службы психологического сопровождения университетского образования PDF (Rus)
М. Р. Арпентьева, А. И. Тащёва, С. В. Гриднева 377-385
Воспитание социально-ответственного поведения у студенческой молодежи PDF (Rus)
С. В. Пазухина 386-394
Архетипический образ человека в тестовом рисунке и его роль в художественной педагогике PDF (Rus)
Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая, Т. В. Павленко 395-404


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)