Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
Слово редактора | PDF (Rus) |
207 |
ФИЛОСОФИЯ
Специфика воспроизводства знаний в цифровой экономике: социальный аспект | PDF (Rus) |
М. С. Петухова, С. И. Черных | 208-219 |
Образовательный потенциал России как залог сохранения социокультурной идентичности | PDF (Rus) |
В. И. Панарин, М. П. Яценко, О. Э. Пучков | 220-227 |
Роль новых медиа в формировании сознания и мировоззрения поколения Z | PDF (Rus) |
Я. Ю. Шамрин, В. А. Кошель | 228-236 |
Реализация стратегии интернационализации высшего образования как арсенала «мягкой силы» государства | PDF (Rus) |
Л. А. Оверчук | 237-245 |
ПЕДАГОГИКА
Приемы работы с профессиональной лексикой в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу | PDF (Rus) |
Т. А. Рахимова, И. П. Касека | 246-254 |
К вопросу об организации занятий физической культурой и спортом при переходе вузов к e-learning | PDF (Rus) |
Н. А. Слепцова, М. В. Слепцова | 267-274 |
Практико-ориентированное обучение студентов психолого-педагогических направлений в вузе | PDF (Rus) |
Н. С. Ливак, А. М. Портнягина | 275-283 |
Образовательный суверенитет инженера новой реальности: эволюционно-деятельностный подход | PDF (Rus) |
В. М. Нестеренко, Н. М. Мельник | 289-298 |
Развитие региональных информационно-консультационных служб и центров компетенций в АПК | PDF (Rus) |
О. В. Кондратьева, О. В. Слинько | 299-306 |
Наставничество в условиях реализации дуального подхода к подготовке кадров | PDF (Rus) |
Э. Р. Гайнеев, Е. М. Громова, А. Р. Масалимова | 307-317 |
Моделирование процесса развития компетенции формообразования бакалавра-дизайнера | PDF (Rus) |
В. А. Чупина, Т. Е. Микова | 318-326 |
Тестирование по иностранному языку в офлайн- и онлайн-форматах | PDF (Rus) |
Ю. С. Хорунжая, Д. З. Острирова | 327-335 |
Инновационные подходы опережающей подготовки аграрных специалистов в системе непрерывного образования (на примере АПК Томской области) | PDF (Rus) |
Н. Н. Рябова, О. В. Бутова, А. А. Меденцев | 336-344 |
Нормативная база экспортного потенциала российской системы аграрного образования | PDF (Rus) |
А. В. Декар, Т. В. Сидорина | 345-352 |
ПСИХОЛОГИЯ
Проективная психология типологии личности | PDF (Rus) |
Н. А. Корниенко | 353-376 |
Академические службы психологического сопровождения университетского образования | PDF (Rus) |
М. Р. Арпентьева, А. И. Тащёва, С. В. Гриднева | 377-385 |
Воспитание социально-ответственного поведения у студенческой молодежи | PDF (Rus) |
С. В. Пазухина | 386-394 |
Архетипический образ человека в тестовом рисунке и его роль в художественной педагогике | PDF (Rus) |
Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая, Т. В. Павленко | 395-404 |