Информационно-образовательная среда как средство освоения компетенций в ординатуре по специальностям «Педиатрия» и «Детская кардиология»
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-10
Аннотация
Об авторах
А. В. ДубоваяРоссия
Дубовая Анна Валериевна – доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой педиатрии № 3 факультета интернатуры и последипломного образования
283003, г. Донецк, пр. Ильича, 16
М. П. Лимаренко
Россия
Лимаренко Марина Петровна – кандидат медицинских наук, доцент кафедры педиатрии № 3 факультета интернатуры и последипломного образования
283003, г. Донецк, пр. Ильича, 16
Е. В. Бордюгова
Россия
Бордюгова Елена Вячеславовна – кандидат медицинских наук, доцент кафедры педиатрии № 3 факультета интернатуры и последипломного образования
283003, г. Донецк, пр. Ильича, 16
Список литературы
1. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. М.: Издательство ММИЭИФП, 2012. 264 с.
2. Танцура Т. А. Аспекты дистанционного обучения в современных условиях// Мир науки, культуры, образования. 2020. Т. 81, № 2. С. 355 – 358.
3. Сэкулич Н. Б. Реализация принципа интерактивности в электронной информационно-образовательной среде// Образование. Личность. Общество. 2017. Вып. 1. С. 54 – 59.
4. Глотова Т. В., Кольчугина И. Г., Королев К. Ю. Повышение квалификации преподавателей технических специальностей университета в области информационных и педагогических технологий// Казанский педагогический журнал. 2018. № 5. С. 158 – 162.
5. Серафимович И. В., Конькова О. М., Райхлина А. В. Формирование электронной информационно-образовательной среды вуза: интеракция, развитие профессионального мышления, управление// Открытое образование. 2019. Т. 23, № 1. С. 14 – 26.
6. Калмыков А. А., Орчаков О. А., Попов В. В. Дистанционное обучение. Введение в педагогическую технологию. М., 2008. 196 с.
7. Марчук Н. Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения// Педагогическое образование в России. 2013. № 4. С. 78 – 85.
8. Овчаренко Е. В. Обеспечение качества профессионального образования в условиях внедрения новых Государственных образовательных стандартов// Сборник матер. I Республиканской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития профессионального образования в условиях перемен». Донецк, 2017. № 2. С. 227 – 232.
9. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения. М.: Издательство Юрайт, 2020. 392 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Дубовая А.В., Лимаренко М.П., Бордюгова Е.В. Информационно-образовательная среда как средство освоения компетенций в ординатуре по специальностям «Педиатрия» и «Детская кардиология». Профессиональное образование в современном мире. 2023;13(2):284-288. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-10
For citation: Dubovaya A.V., Limarenko M.P., Bordyugova E.V. Information and educational environment as a means of developing competences in residency in the pediatrics and pediatric cardiology. Professional education in the modern world. 2023;13(2):284-288. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-10
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.