Практико-ориентированное обучение студентов психолого-педагогических направлений в вузе
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-9
Аннотация
Об авторах
Н. С. ЛивакРоссия
Ливак Наталия Степановна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института социального инжиниринга; заведующий Научно-исследовательской лаборатории
660037, г. Красноярск, проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 31
А. М. Портнягина
Россия
Портнягина Анастасия Михайловна – старший преподаватель кафедры психологии и педагогики Института социального инжиниринга; научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории
660037, г. Красноярск, проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 31
Список литературы
1. Лунева Ю. Б., Ваганова О. И., Смирнова Ж. В. Практико-ориентированный подход в профессиональном образовании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №6. С. 122–126.
2. Вяткина И. В. Практико-ориентированное обучение как средство профессионализации подготовки будущих специалистов в университете // Сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции «Новый взгляд на систему образования». URL: https://science.kuzstu.ru/wpcontent/Events/Conference/nv/newview/pages/Articles/007.pdf (дата обращения: 02.04.2023).
3. Савицкая А. В. Практико-ориентированный подход в обучении: обзор зарубежной литературы и проблемы реализации в вузе // European Social Science Journal. 2013. № 4. С. 66 – 74.
4. Мокшина Н. Г. Практико-ориентированный подход к преподаванию педагогических дисциплин // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Mеждунар. науч. конф. Москва, 2017. С. 154 – 157.
5. Климов В. А. Практико-ориентированное обучение в системе высшего образования. Тамбов: Вершина, 2016. 144 с.
6. Иванов В. М. Практико-ориентированное обучение школьников и самоопределение личности // Концепт. 2014. № 18. С. 21 – 25.
7. Дюков В. М. Формирование проектной культуры: введение в проблему // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 9. С. 80 – 83.
8. Бондаревская Р. С. Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности // Человек и образование. 2009. № 4. С. 94 – 96.
9. Караев Н. Л. Совершенствование методологии геймификации образовательного процесса. Киров: ВГУ, 2019. 105 с.
10. Николаева О. Н. Настольные игры в обучении английскому языку // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Mеждунар. науч. конф. Москва, 2017. С.157 – 160.
11. Давидович Н. В., Башилова Е. Н., Шестакова М. В., Кукалевская Н. Н. Геймификация как способ повышения мотивации к изучению иммунологии в медицинском вузе // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 4. С. 4379-4387.
12. Севостьянов Д. А., Толстова И. Э. Стратегия непрямых действий в образовательных технологиях // Профессиональное образование в современном мире. 2021. Т. 11, № 4. С. 10 – 18. DOI: https://doi.org/10.20913/26187515-2021-4-2.
13. Сегал А. П., Савченко А. В., Костикова А. А. О построении виртуальных миров. Опыт преподавания межфакультетского курса в МГУ имени М. В. Ломоносова // Профессиональное образование в современном мире. 2021. Т. 11, № 3. С. 77 – 87. DOI: https://doi.org/10.20913/2224-1841-2021-3-08.
14. Проскура Я. В., Терехова Е. А. Применение современных психолого-педагогических технологий в формировании познавательного интереса и мотивации на занятиях иностранного языка // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9, № 3. С. 3081 – 3089. DOI: 10.15372/PEMW20190320.
15. Демин В. В., Земцов Д. И. Дидактические ролевые игры в системе высшего образования // Инновации в образовании: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Орел, 2009.
16. Карпенко Е. А. Игротехники, как способ повышения качества обучения // Психология, социология и педагогика. 2014. № 7. С. 22 – 23.
17. Ливак Н. С., Портнягина А. М. Технологии включения обучающихся в проектную деятельность // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 3. С. 3112 – 3120. DOI: 10.15372/PEMW20200316.
18. Глушанко В. С. Здоровый образ жизни и его составляющие. Витебск: ВГМУ. 2017. 301 с.
19. Шелл Дж. Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все. Москва: Альпина, 2020. 640 с.
20. Заславская О. Ю., Сиденко А. Г. Применение принципов игрового дизайна и игровых механик к неигровому контенту // Вестник Московского городского педагогического университета. 2020. № 1. С. 30 – 33.
21. Воробейчик Я. Н. Педагогическая психотерапия // Руководство по психотерапии / Я. Н. Воробейчик. Одесса, 2004. С. 273 – 338.
22. Попов Л. Н. Систематизация методологических принципов (подходов) педагогики // Педагогическое образование в России. 2012. № 1. С. 15 – 20.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Ливак Н.С., Портнягина А.М. Практико-ориентированное обучение студентов психолого-педагогических направлений в вузе. Профессиональное образование в современном мире. 2023;13(2):275-283. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-9
For citation: Livak N.S., Portnyagina A.M. Practical-oriented training of students of psychological and pedagogical directions at the university. Professional education in the modern world. 2023;13(2):275-283. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-9
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.