Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 629 |
ФИЛОСОФИЯ
| К вопросу о новой архитектуре российского образовательного пространства | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 630-635 |
| Коммуникации в профессиональном образовании | PDF (Rus) |
| С. Ю. Пискорская | 636-641 |
| Категория «понимание» в процессе формирования исследовательских компетенций аспирантов | PDF (Rus) |
| В. В. Минеев, Е. Н. Викторук | 642-650 |
| Противоречивый характер информационных ресурсов современного образования | PDF (Rus) |
| В. И. Панарин, М. П. Яценко, О. Э. Пучков | 651-657 |
| Формирование кадрового потенциала науки и высшей школы в условиях внешних ограничений | PDF (Rus) |
| В. В. Петров | 658-666 |
| Проблемы коммуникативного отчуждения субъектов образования в интерактивном пространстве университета | PDF (Rus) |
| Т. А. Рубанцова | 667-675 |
| Трансформация образовательных ценностей молодежи в период пандемии COVID-19 | PDF (Rus) |
| М. С. Ашилова, А. С. Бегалинов, К. К. Бегалинова | 676- 689 |
| Возможности походов в образовательном процессе в условиях (пост)пандемии и тотальной цифровизации | PDF (Rus) |
| Ю. Н. Голубчиков | 690-697 |
ПЕДАГОГИКА
| Методология менторинга в контексте руководства дошкольной образовательной организацией | PDF (Rus) |
| А. М. Гарифуллина | 698-705 |
| Основания личностно-ориентированного подхода в художественной педагогике | PDF (Rus) |
| Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая, Т. В. Павленко | 706-713 |
| Специфика инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования | PDF (Rus) |
| Е. В. Самсонова, Е. Н. Кутепова, М. Н. Алексеева | 714 – 722 |
| Профессии выпускников СПО в сфере интернет-услуг | PDF (Rus) |
| Я. У. Астафьев | 723-732 |
| Методические подходы к повышению квалификации педагога информатики в области проектирования цифровых образовательных ресурсов | PDF (Rus) |
| Г. А. Колоскова | 733-740 |
| Потенциал дистанционного обучения системы дополнительного профессионального образования педагога | PDF (Rus) |
| М. И. Алдошина | 741-749 |
| К вопросу об изменении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность | PDF (Rus) |
| И. В. Попова | 750-757 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Психолого-педагогические направления и трудности совершенствования современного образования | PDF (Rus) |
| Р. Р. Гасанова | 758-768 |
| Методологические принципы двухуровневой классификации категорий социального воспитания | PDF (Rus) |
| З. А. Аксютина | 769-778 |
| Актуальные проблемы психологического сопровождения образования | PDF (Rus) |
| А. И. Тащёва, Г. В. Валеева, С. В. Гриднева, М. Р. Арпентьева | 779-792 |
| Проблемное обучение в дистанционном формате как метод формирования клинического мышления обучающихся ординатуры медицинского вуза | PDF (Rus) |
| А. И. Евдокимова, Е. Э. Василянская | 793-803 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
| Итоговый документ Х Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Развитие российского образовательного пространства как национальная цель» | PDF (Rus) |
| 804-807 |












.png)
.png)






