Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 9 |
ФИЛОСОФИЯ
| Стратегия непрямых действий в образовательных технологиях | PDF (Rus) |
| Д. А. Севостьянов, И. Э. Толстова | 10-18 |
| Социально-философское познание феномена неопределенности и прогнозирование в образовании | PDF (Rus) |
| И. В. Яковлева, Т. С. Косенко | 19-27 |
| Конфликтогенность искусственного интеллекта в образовательном пространстве молодежи поколения Z | PDF (Rus) |
| И. Э. Соколовская | 28-35 |
| Научная специальность «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» и профильные диссертационные исследования (1999–2020) | PDF (Rus) |
| Е. Б. Артемьева, О. В. Макеева | 36-46 |
| Проблемы управления человеческим капиталом вуза в условиях цифровизации образовательной среды | PDF (Rus) |
| А. В. Гааг, О. В. Бутова, Н. Н. Рябова | 47-53 |
| Реализация принципа рационализма в условиях проектно-творческой деятельности при подготовке рабочих кадров в системе СПО | PDF (Rus) |
| Э. Р. Гайнеев | 62-70 |
| Вторичная занятость и ее роль в получении высшего медицинского образования | PDF (Rus) |
| А. В. Горбенко, К. А. Андреев, М. М. Федорин, Ю. П. Скирденко, Н. А. Николаев, С. В. Черненко | 71-83 |
ПЕДАГОГИКА
| Оценка удовлетворенности студентов физико-технического профиля университета онлайн-обучением | PDF (Rus) |
| Р. В. Гурина, Е. В. Морозова, Л. Н. Леонтьева | 84-96 |
| Критерии анализа стратегий дидактической коммуникации | PDF (Rus) |
| П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева | 97-107 |
| Актуализация модели профессионального обучения и профессиональной подготовки государственных гражданских служащих: возможности и перспективы | PDF (Rus) |
| В. Н. Меньшова, А. Б. Трояк | 108-118 |
| Педагогический потенциал ситуации успеха в профессиональной и творческой самореализации учителя | PDF (Rus) |
| Ю. В. Андреева | 119-129 |
| Структура способности будущих офицеров выполнять задачи в «особых условиях» | PDF (Rus) |
| С. В. Бакалкин, П. Ю. Наумов, В. М. Большакова | 130-139 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Мотивационные аспекты изучения математики студентами «гуманитарных» специальностей | PDF (Rus) |
| В. В. Филатов, А. В. Гобыш, С. Н. Веричев | 140-150 |
| Эмоциональное состояние у студентов с нарушением здоровья при пандемии COVID-19 | PDF (Rus) |
| М. Ю. Плотникова, С. Т. Кохан, Ю. В. Сарудейкина | 151-162 |
| Оценка эффективности групповой работы в вузе | PDF (Rus) |
| Т. А. Рахимова, И. П. Касека | 163-173 |
| Аддиктивное поведение и копинг-стратегии студентов – будущих специалистов помогающих профессий | PDF (Rus) |
| Е. Н. Чурикова, А. В. Барсуков | 174-183 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
КРАТКИЕ НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
| Философско-культурологический поворот в развитии дидактического знания: к 100-летию М. С. Кагана (1921–2021 гг.) | PDF (Rus) |
| Л. М. Перминова | 188-192 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Мнения авторов | PDF (Rus) |
| 193-198 |
| Помощь ученикам в решении математических задач | PDF (Rus) |
| Шахин Мутариф оглы Aгазаде | 199-203 |












.png)
.png)






