Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
| Слово редактора. Переросшие игру… «Homo Virtus» vs «Homo Economicus» et «Homo Servus» | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 198-199 |
РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ
| Индийская философия как предтеча струнной теории сознания. Часть 1 | PDF (Rus) |
| Ю. Н. Белокопытов, Г. В. Панасенко | 200-209 |
| Фрактальная самоорганизация образовательных систем в гиперболические ранговые распределения | PDF (Rus) |
| Р. В. Гурина, В. В. Лизяева | 210-221 |
| Цель образования как объект социально-философского изучения | PDF (Rus) |
| Д. В. Рахинский, Г. В. Панасенко, В. В. Минеев, С. П. Штумпф, А. Г. Михайличенко | 222-231 |
| Социальные конфликты в глобально-региональном мироустройстве: особенности изучения и предотвращения | PDF (Rus) |
| М. П. Яценко, Р. Н. Галиахметов | 232-241 |
| Ценностно-ориентационная функция библиотеки в формировании интеллектуального суверенитета страны | PDF (Rus) |
| Г. М. Вихрева, О. П. Федотова | 250-258 |
РАЗДЕЛ II. ПЕДАГОГИКА
| Синхронный и асинхронный форматы электронного обучения как средство формирования индивидуальной образовательной траектории студентов | PDF (Rus) |
| Т. Н. Куренкова, О. В. Маслова, Т. В. Стрекалёва | 270-281 |
| Методика преподавания дисциплины «Основы дизайн-проектирования» в учебном процессе бакалавриата по специальности 54.03.03 «Искусство костюма и текстиля» | PDF (Rus) |
| Ю. Е. Музалевская | 282-290 |
| Преподавание правоведения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования неюридического профиля | PDF (Rus) |
| А. Е. Шалимова, А. С. Шалимов, Т. В. Сидорина | 291-300 |
| О формировании мировоззренческих оснований профилактики суицидального поведения: историко-философский дискурс | PDF (Rus) |
| Е. Л. Шкляр, В. А. Кошель | 301-308 |
| Роль платформы профориентационного портала Кузбасса «Профориентир» в профессиональном самоопределении обучающихся | PDF (Rus) |
| Н. А. Серова | 309-318 |
| Обоснование комплекса педагогических условий формирования профессионально-ориентированного иноязычного навыка IT-специалиста в среднем профессиональном образовании | PDF (Rus) |
| Е. Л. Бушуева | 319-327 |
РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ
| Предрасположенность студентов медицинского вуза к зависимому поведению | PDF (Rus) |
| Е. В. Белоусова | 328-334 |
| Факторы психологического (не)благополучия студентов современных университетов | PDF (Rus) |
| Т. Л. Худякова, П. Сераджи, Р. И. Хотеева, М. Р. Арпентьева | 335-343 |
| Трудности формирования и развития идентичности студентов с ограниченными возможностями здоровья | PDF (Rus) |
| С. В. Коптяева | 344-352 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
| Информационное письмо о проведении ХII Всероссийской очно-заочной научно-практической | PDF (Rus) |
| 353-354 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Методика герменевтического исследования и возможность ее использования в практике социальной работы | PDF (Rus) |
| Д. А. Муллобоева | 355-359 |
| Интеграция учебных предметов в общеобразовательной средней школе | PDF (Rus) |
| Вахадур Омар оглы Тахиров, Шахин Мутариф оглы Агазаде | 360-363 |












.png)
.png)






