Том 14, № 2 (2024)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

Слово редактора. Переросшие игру… «Homo Virtus» vs «Homo Economicus» et «Homo Servus» PDF (Rus)
С. И. Черных 198-199

РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ

Индийская философия как предтеча струнной теории сознания. Часть 1 PDF (Rus)
Ю. Н. Белокопытов, Г. В. Панасенко 200-209
Фрактальная самоорганизация образовательных систем в гиперболические ранговые распределения PDF (Rus)
Р. В. Гурина, В. В. Лизяева 210-221
Цель образования как объект социально-философского изучения PDF (Rus)
Д. В. Рахинский, Г. В. Панасенко, В. В. Минеев, С. П. Штумпф, А. Г. Михайличенко 222-231
Социальные конфликты в глобально-региональном мироустройстве: особенности изучения и предотвращения PDF (Rus)
М. П. Яценко, Р. Н. Галиахметов 232-241
Проектирование инновационной модели содержания образования на традиционных ценностях народной культуры в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования PDF (Rus)
В. И. Байтуганов 242-249
Ценностно-ориентационная функция библиотеки в формировании интеллектуального суверенитета страны PDF (Rus)
Г. М. Вихрева, О. П. Федотова 250-258

РАЗДЕЛ II. ПЕДАГОГИКА

Преподаватель и студент в социокультурной среде вуза: аспекты личностно-профессионального развития в диалоговом взаимодействии PDF (Rus)
А. В. Гагарин, Ю. М. Гришаева, Н. Л. Аграпонова, Висам Нидал Мади 259-269
Синхронный и асинхронный форматы электронного обучения как средство формирования индивидуальной образовательной траектории студентов PDF (Rus)
Т. Н. Куренкова, О. В. Маслова, Т. В. Стрекалёва 270-281
Методика преподавания дисциплины «Основы дизайн-проектирования» в учебном процессе бакалавриата по специальности 54.03.03 «Искусство костюма и текстиля» PDF (Rus)
Ю. Е. Музалевская 282-290
Преподавание правоведения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования неюридического профиля PDF (Rus)
А. Е. Шалимова, А. С. Шалимов, Т. В. Сидорина 291-300
О формировании мировоззренческих оснований профилактики суицидального поведения: историко-философский дискурс PDF (Rus)
Е. Л. Шкляр, В. А. Кошель 301-308
Роль платформы профориентационного портала Кузбасса «Профориентир» в профессиональном самоопределении обучающихся PDF (Rus)
Н. А. Серова 309-318
Обоснование комплекса педагогических условий формирования профессионально-ориентированного иноязычного навыка IT-специалиста в среднем профессиональном образовании PDF (Rus)
Е. Л. Бушуева 319-327

РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ

Предрасположенность студентов медицинского вуза к зависимому поведению PDF (Rus)
Е. В. Белоусова 328-334
Факторы психологического (не)благополучия студентов современных университетов PDF (Rus)
Т. Л. Худякова, П. Сераджи, Р. И. Хотеева, М. Р. Арпентьева 335-343
Трудности формирования и развития идентичности студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF (Rus)
С. В. Коптяева 344-352

СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА

Информационное письмо о проведении ХII Всероссийской очно-заочной научно-практической PDF (Rus)
  353-354

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

Методика герменевтического исследования и возможность ее использования в практике социальной работы PDF (Rus)
Д. А. Муллобоева 355-359
Интеграция учебных предметов в общеобразовательной средней школе PDF (Rus)
Вахадур Омар оглы Тахиров, Шахин Мутариф оглы Агазаде 360-363


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)