Интеграция учебных предметов в общеобразовательной средней школе

Полный текст:




Аннотация

На современном этапе развития школьного образования очень важную роль играет интегрированный подход в учебно-воспитательном процессе, так как потребность повышение качества среднего образования дала толчок разработке современных педагогических технологий и их применению в учебном процессе. Это, в свою очередь, обусловило необходимость интеграции учебных предметов в средней общеобразовательной школе, поэтому тема статьи актуальна. Известно, что все отрасли современных наук тесно связаны между собой, поэтому и школьные предметы современной школы не могут быть изолированы друг от друга. В современной школе под интеграцией школьных предметов понимают объединение некоторых частей учебного содержания из разных предметов, в результате которого возникает нововведение (интеграция считается средством получения новых представлений предметных знаний). Статья посвящена проблеме интеграции учебных предметов в общеобразовательной средней школе. В ней составлены и решены межпредметные задачи, предназначенные для учащихся старших классов.


Об авторах

Вахадур Омар оглы Тахиров
Бакинский государственный университет
Азербайджан
Баку


Шахин Мутариф оглы Агазаде
Бакинский государственный университет
Азербайджан
Баку


Список литературы

1. Шиловская А. С. Новая образовательная форма «Метапредмет» // Математика в школе, 2013, № 6, С. 21 – 24.

2. Тахиров Б. О. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике через систему задач, реализующую межпредметные связи: Вестник МГОУ, серия Педагогика, 2017, № 4.

3. Далингер В. А. Теоретические основы интеграции математики и естественнонаучных дисциплин // Международный журнал экспериментального образования, 2016, № 8, С.121 – 122.

4. Занкина Н. А. Межпредметные связи математики и предметами естественнонаучного цикла // Международный научно-исследовательский журнал, 2012, № 53 (5), С. 34 – 36.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Тахиров В.О., Агазаде Ш.М. Интеграция учебных предметов в общеобразовательной средней школе. Профессиональное образование в современном мире. 2024;14(2):360-363.

For citation: Tahirov V.O., Aghazadeh S.M. Integration of Subjects in Comprehensive Secondary School. Professional education in the modern world. 2024;14(2):360-363. (In Russ.)

Просмотров: 47

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)