Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
Слово редактора | PDF (Rus) |
423 |
ФИЛОСОФИЯ
Критическое мышление и его изучение как дисциплины в высших учебных заведениях | PDF (Rus) |
Э. В. Барбашина, Н. В. Гуляевская | 424-432 |
Особенности международной деятельности российских вузов в период пандемии | PDF (Rus) |
О. А. Береговая, Д. В. Ушаков, М. А. Юрченко | 433-441 |
Репродуктивный и продуктивный подходы к знанию и его усвоению в процессе обучения в вузе | PDF (Rus) |
С. П. Кушнаренко | 442-449 |
О роли профессиональной квалификации и профессиональных компетенций в разных сферах деятельности общества | PDF (Rus) |
И. Ю. Гольтяпина, Н. Я. Гарафутдинова, В. М. Филиппов | 450-458 |
Экспорт образования как инструмент формирования «мягкой силы» | PDF (Rus) |
В. В. Петров | 459-466 |
ПЕДАГОГИКА
Телесный идеал и его роль в художественном образовании | PDF (Rus) |
Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая, Т. В. Павленко | 467-473 |
Компетенции руководителей дошкольных образовательных организаций в теории и практике менторинга Российской Федерации | PDF (Rus) |
А. М. Гарифуллина | 474-483 |
Активизация познавательной деятельности при изучении биофизики в модели смешанного обучения | PDF (Rus) |
А. В. Тарасова, М. В. Шестакова | 484-491 |
Профессионально-технический потенциал преподавателя вуза как условие развития общеинженерной компетенции обучающихся | PDF (Rus) |
Ю. А. Гуськов, Д. Т. Кружкова, Т. В. Сидорина, В. А. Криничко | 492-499 |
Наставничество как элемент образовательных траекторий, направленных на развитие женского лидерства в научной сфере | PDF (Rus) |
Н. В. Стаурская, А. В. Бышевская | 500-506 |
Интегративный подход как вектор персонализации образовательных практик в медицинском вузе | PDF (Rus) |
Т. В. Кулемзина, С. В. Красножен, Н. В. Криволап, В. Е. Папков, Е. И. Моргун | 507-519 |
Мнемотехника как эффективная педагогическая технология в изучении русской медицинской лексики иностранными студентами-медиками | PDF (Rus) |
Л. Н. Леонтьева | 520-527 |
Социально-психологические аспекты подготовки практических психологов образования в вузе | PDF (Rus) |
Н. В. Лукьянченко | 528-536 |
Разработка дополнительной программы повышения квалификации преподавателей информатики в условиях цифровой трансформации | PDF (Rus) |
Г. А. Колоскова, И. В. Капустин, Ю. В. Яшина | 537-544 |
Единая информационная образовательная среда как основа формирования профессиональных компетенций | PDF (Rus) |
О. В. Селезнева, И. З. Кузяев | 545-554 |
Ждут ли университеты выпускников средних профессиональных образовательных учреждений? | PDF (Rus) |
Н. Д. Аширова, В. А. Кошель | 555-562 |
ПСИХОЛОГИЯ
Специфика психологического сопровождения образования: академические службы поддержки сотрудников и обучающихся вузов | PDF (Rus) |
Г. В. Валеева, С. В. Гриднева, М. Р. Арпентьева, А. И. Тащёва | 563-571 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
Информационное письмо о проведении ХI Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием | PDF (Rus) |
572-574 |
Приветственное слово | PDF (Rus) |
574 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Заменит ли искусственный интеллект разум человека? | PDF (Rus) |
Л. Я. Юшкова, А. С. Донченко, Н. А. Донченко | 575-582 |
Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации | PDF (Rus) |
583-590 |