Ждут ли университеты выпускников средних профессиональных образовательных учреждений?
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-3-17
Аннотация
Постановка задачи. Основной проблемой коммуникационных кампаний вузов является недостаточное внимание к более узким сегментам поступающих, в особенности выпускникам колледжей и техникумов.
Методика и методология исследования. Обосновывается, что у выпускников колледжей иные потребности и ценности, следовательно, фокусы внимания коммуникационной кампании должны отличаться.
Результаты. Анализ позволил выявить некоторые недостатки коммуникационных кампаний, направленных на привлечение выпускников коллежей: например, отсутствие полноценной коммуникационной кампании как таковой, отсутствие необходимой для полноценного поступления информации на сайтах некоторых вузов, отсутствие «представителей вузов», которые очно посещают колледжи и рассказываю о своем вузе.
Выводы. Предложены меры по улучшению коммуникационной кампании вузов по привлечению абитуриентов, поступающих на базе среднего профессионального образования.
Об авторах
Н. Д. АшироваРоссия
Аширова Наталья Дмитриевна – студентка 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», выпускающей кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна
117997, г. Москва, Стремянный пер., 36
В. А. Кошель
Россия
Кошель Владимир Андреевич – кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна
117997, г. Москва, Стремянный пер., 36
Список литературы
1. Avtonomova S.A., Kutyrkina L.V., Fedyunin D.V., Bezpalov V.V., Lochan S.A. GR in the university brandcommunications system // La Revista Amazonia Investiga. 2019. Т. 8, № 19. С. 173–178.
2. Османова А.И. Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.10.
3. Алексеева О. Оценка эффективности коммуникационной кампании // PR.STUDENT: сайт. URL: http://www.prstudent.ru/pr/ocenka-effektivnosti-kommunikacionnoj-kampanii (дата обращения: 15.01.2023).
4. Бондаренко Н.В., Гохберг Л.М., Ковалева Н.В. Образование в цифрах. 2019: крат. стат. сб. Москва: НИУ ВШЭ, 2019. 96 с.
5. Только 12% выпускников колледжей поступили в вузы в 2020 году // Skillbox Media. 2020. URL: https://skillbox.ru/media/education/tolko_12_vypusknikov_kolledzhey_postupili_v_vuzy_v_2020_godu/ (дата обращения: 23.01.2023).
6. Качество приема в российские вузы: 2022 // HSE. URL: https://www.hse.ru/ege2022/ (дата обращения: 23.01.2023).
7. Федорова А.В., Менеджмент высшего учебного заведения на основе иерархической модели брендинга // XХXI Международные Плехановские чтения: сб. ст. аспирантов и молодых ученых. Москва, 2018. С. 83–90.].
8. МЭИ. Национальный исследовательский университет: сайт. URL: https://mpei.ru/Pages/default.aspx (дата обращения: 20.01.2023).
9. МЭИ. Поступление после колледжа и техникума: сайт. URL: https://abitur-mpei.ru/ (дата обращения: 23.01.2023).
10. РЭУ.РФ. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова: сайт. URL: https://new2.rea.ru/ (дата обращения: 20.01.2023).
11. Университет «Синергия»: сайт. URL: https://synergy.ru (дата обращения: 20.01.2023).
12. Афонский С.А. Возможности и результаты применения визуальных латентных образов в использовании метода извлечения метафор // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2018. №2. С. 135–141. DOI: https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-2-135-141.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Аширова Н.Д., Кошель В.А. Ждут ли университеты выпускников средних профессиональных образовательных учреждений? Профессиональное образование в современном мире. 2023;13(3):555-562. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-3-17
For citation: Ashirova N.D., Koshel V.A. Do universities wait for graduates of secondary vocational educational institutions? Professional education in the modern world. 2023;13(3):555-562. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-3-17
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.