Ждут ли университеты выпускников средних профессиональных образовательных учреждений?


https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-3-17

Полный текст:




Аннотация

Введение. В рамках методики современного профессионального образования в статье рассматривается трансформация коммуникационных кампаний вузов по привлечению абитуриентов после колледжей и техникумов.
Постановка задачи. Основной проблемой коммуникационных кампаний вузов является недостаточное внимание к более узким сегментам поступающих, в особенности выпускникам колледжей и техникумов.
Методика и методология исследования. Обосновывается, что у выпускников колледжей иные потребности и ценности, следовательно, фокусы внимания коммуникационной кампании должны отличаться.
Результаты. Анализ позволил выявить некоторые недостатки коммуникационных кампаний, направленных на привлечение выпускников коллежей: например, отсутствие полноценной коммуникационной кампании как таковой, отсутствие необходимой для полноценного поступления информации на сайтах некоторых вузов, отсутствие «представителей вузов», которые очно посещают колледжи и рассказываю о своем вузе.
Выводы. Предложены меры по улучшению коммуникационной кампании вузов по привлечению абитуриентов, поступающих на базе среднего профессионального образования.

Об авторах

Н. Д. Аширова
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

Аширова Наталья Дмитриевна – студентка 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», выпускающей кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна 

117997, г. Москва, Стремянный пер., 36



В. А. Кошель
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

Кошель Владимир Андреевич – кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна 

117997, г. Москва, Стремянный пер., 36



Список литературы

1. Avtonomova S.A., Kutyrkina L.V., Fedyunin D.V., Bezpalov V.V., Lochan S.A. GR in the university brandcommunications system // La Revista Amazonia Investiga. 2019. Т. 8, № 19. С. 173–178.

2. Османова А.И. Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.10.

3. Алексеева О. Оценка эффективности коммуникационной кампании // PR.STUDENT: сайт. URL: http://www.prstudent.ru/pr/ocenka-effektivnosti-kommunikacionnoj-kampanii (дата обращения: 15.01.2023).

4. Бондаренко Н.В., Гохберг Л.М., Ковалева Н.В. Образование в цифрах. 2019: крат. стат. сб. Москва: НИУ ВШЭ, 2019. 96 с.

5. Только 12% выпускников колледжей поступили в вузы в 2020 году // Skillbox Media. 2020. URL: https://skillbox.ru/media/education/tolko_12_vypusknikov_kolledzhey_postupili_v_vuzy_v_2020_godu/ (дата обращения: 23.01.2023).

6. Качество приема в российские вузы: 2022 // HSE. URL: https://www.hse.ru/ege2022/ (дата обращения: 23.01.2023).

7. Федорова А.В., Менеджмент высшего учебного заведения на основе иерархической модели брендинга // XХXI Международные Плехановские чтения: сб. ст. аспирантов и молодых ученых. Москва, 2018. С. 83–90.].

8. МЭИ. Национальный исследовательский университет: сайт. URL: https://mpei.ru/Pages/default.aspx (дата обращения: 20.01.2023).

9. МЭИ. Поступление после колледжа и техникума: сайт. URL: https://abitur-mpei.ru/ (дата обращения: 23.01.2023).

10. РЭУ.РФ. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова: сайт. URL: https://new2.rea.ru/ (дата обращения: 20.01.2023).

11. Университет «Синергия»: сайт. URL: https://synergy.ru (дата обращения: 20.01.2023).

12. Афонский С.А. Возможности и результаты применения визуальных латентных образов в использовании метода извлечения метафор // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2018. №2. С. 135–141. DOI: https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-2-135-141.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Аширова Н.Д., Кошель В.А. Ждут ли университеты выпускников средних профессиональных образовательных учреждений? Профессиональное образование в современном мире. 2023;13(3):555-562. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-3-17

For citation: Ashirova N.D., Koshel V.A. Do universities wait for graduates of secondary vocational educational institutions? Professional education in the modern world. 2023;13(3):555-562. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-3-17

Просмотров: 119

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)