Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 193 |
ФИЛОСОФИЯ
| Социально-методологические аспекты развития опорного университета | PDF (Rus) |
| Н. А. Князев, Р. Г. Буянкина, Д. В. Рахинский | 194-202 |
| Опора на традиционные ценности в образовательной сфере как залог субъектности | PDF (Rus) |
| М. П. Яценко | 203-210 |
| Метод графического рангового анализа в исследовании рейтингов образовательных учреждений | PDF (Rus) |
| Р. B. Гурина, Л. Н. Леонтьева, В. В. Кошева | 211-220 |
| Компетентностный подход к профессиональной подготовке в условиях экспансии цифровой глобализации | PDF (Rus) |
| Л. Н. Жуковская, С. В. Костылев, О. Ф. Морозова, Д. В. Рахинский | 221-230 |
| Инклюзивное образование сегодня: проблемы и перспективы | PDF (Rus) |
| М. B. Смирнова, М. В. Ерома, И. Б. Трофимова, М. В. Зинченко | 231-239 |
| Социальный капитал как фактор развития гражданской активности учащейся молодежи | PDF (Rus) |
| М. B. Жарова | 240-252 |
| Наука и образование в реализации стратегии устойчивого развития общества | PDF (Rus) |
| И. С. Сизых | 253-262 |
ПЕДАГОГИКА
| Инклюзивная модель дополнительного образования и проблемы индивидуальной образовательной траектории | PDF (Rus) |
| Р. Р. Гасанова | 263-270 |
| Становление социального заказа на педагогов в истории русского образования | PDF (Rus) |
| Л. И. Данилова | 271-279 |
| К вопросу о профилактике цифровой зависимости студентов среднепрофессиональных образовательных организаций | PDF (Rus) |
| М. Ю. Айбазова, А. А. Карасова, Р. К. Алимсакаева | 280-288 |
| Применение модульно-рейтинговой технологии обучения математике студентов Алтайского государственного аграрного университета | PDF (Rus) |
| М. В. Кокшарова, С. Н. Морозова, О. Г. Бельчикова | 289-298 |
| Электронная образовательная среда как инструмент персонализации программ заочного обучения | PDF (Rus) |
| Т. М. Шамсутдинова | 299-308 |
| Адаптация студентов к дистанционному формату обучения | PDF (Rus) |
| Т. С. Семенова | 309-320 |
| Дистанционное обучение китайскому языку студентов гуманитарных специальностей в российских вузах | PDF (Rus) |
| И Аньжань | 321-326 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Развитие психологии исследовательского поведения личности | PDF (Rus) |
| Н. А. Корниенко | 327-336 |
| Модели психологического сопровождения образования в вузе | PDF (Rus) |
| С. B. Гриднева, А. И. Тащёва, М. Р. Арпентьева | 337-350 |
| Моделирование процесса преадаптации студентов медицинского колледжа к неопределенности профессионального будущего | PDF (Rus) |
| В. А. Чупина, С. Р. Соколова | 351-359 |
| Знания о людях с ограниченными возможностями здоровья как важный фактор воспитания толерантности (на примере обучающихся из вузов г. Киров) | PDF (Rus) |
| О. А. Казакова, Е. В. Стасюк | 360-369 |
| Доступность обучения для лиц с ограниченными возможностями в Китае: трансформация специального и инклюзивного образования | PDF (Rus) |
| Ш. Чжао, С. Т. Кохан | 370-376 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
| К 70‑летию доктора философских наук, профессора Паршикова Владимира Ивановича | PDF (Rus) |
| 379-380 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Мнение А. А. Мельниковай: Российское высшее образование в вызовах времени: культура как ресурс | PDF (Rus) |
| А. А. Мельникова | 381-382 |












.png)
.png)






