Содержание
К десятилетию журнала | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 9-10 |
ФИЛОСОФИЯ
Российское общество и образование в точке бифуркации: выбор проекта будущего | PDF (Rus) |
С. Г. Новиков | 11-22 |
Цифровые технологии в образовании: возможности и риски, преимущества и ограничения | PDF (Rus) |
Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева | 23-34 |
Болонский процесс в России: социально-философский и аксиологический анализ | PDF (Rus) |
Д. А. Севостьянов | 35-44 |
Научная библиотека в контексте гуманитаризации высшего профессионального образования | PDF (Rus) |
Е. Б. Артемьева, Г. М. Вихрева, О. П. Федотова | 45-54 |
Траектория развития человеческого капитала в условиях цифровизации сельского хозяйства | PDF (Rus) |
И. Г. Кузнецова | 55-65 |
Взаимовлияние социального капитала и организационной культуры на эффективность подразделения вуза | PDF (Rus) |
М. В. Жарова, А. И. Скурихина | 76-83 |
Многозадачность образовательного процесса в условиях цифровизации высшей школы | PDF (Rus) |
А. А. Коломейцева | 84-93 |
Методологические аспекты рассмотрения феномена информационных гражданских войн в курсах социально-гуманитарных дисциплин (на примере движения сапатистов) | PDF (Rus) |
С. И. Чудинов | 94-104 |
Развитие профессиональной надежности как инвестиция в человеческий капитал | PDF (Rus) |
К. А. Талашманова | 105-113 |
ПЕДАГОГИКА
Разработка и осуществление персональных траекторий образования педагогов в дополнительном образовании | PDF (Rus) |
Р. Р. Гасанова | 125-135 |
Актуальные проблемы социализации студенческой молодежи в процессе обучения в вузе | PDF (Rus) |
В. Е. Черноскутов | 136-143 |
Организационно-управленческие аспекты реализации тренинг-технологии в системе обучения и развития персонала | PDF (Rus) |
А. В. Черепанов, Г. А. Рехтина | 144-154 |
Интерактивные технологии event-формата как инновационный метод в преподавании иностранного языка | PDF (Rus) |
Ю. С. Хорунжая | 155-163 |
Дополнительное профессиональное медицинское образование vs ординатура | PDF (Rus) |
А. В. Бодров | 175-185 |
Реализация дополнительной профессиональной программы «Школа инклюзивного волонтерства» | PDF (Rus) |
Н. С. Ливак, А. М. Портнягина | 186-194 |
Цифровые образовательные практики студентов в условиях локдауна | PDF (Rus) |
Я. А. Долгалева, П. Е. Мищенко | 195-205 |
Аксиологический аспект авестийской ценности | PDF (Rus) |
Г. Т. Махмудова | 206-213 |
ПСИХОЛОГИЯ
«Онлайн поневоле»: вовлеченность и ответственность | PDF (Rus) |
Г. В. Сорина, А. М. Рикель | 214-225 |
Информационно-психологическое противоборство Китая: ретроспективный анализ | PDF (Rus) |
В. В. Собольников | 236-246 |
Социальная изоляция и одиночество | PDF (Rus) |
Ж. К. Урманбетова | 247-253 |