Содержание
| К десятилетию журнала | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 9-10 |
ФИЛОСОФИЯ
| Российское общество и образование в точке бифуркации: выбор проекта будущего | PDF (Rus) |
| С. Г. Новиков | 11-22 |
| Цифровые технологии в образовании: возможности и риски, преимущества и ограничения | PDF (Rus) |
| Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева | 23-34 |
| Болонский процесс в России: социально-философский и аксиологический анализ | PDF (Rus) |
| Д. А. Севостьянов | 35-44 |
| Научная библиотека в контексте гуманитаризации высшего профессионального образования | PDF (Rus) |
| Е. Б. Артемьева, Г. М. Вихрева, О. П. Федотова | 45-54 |
| Траектория развития человеческого капитала в условиях цифровизации сельского хозяйства | PDF (Rus) |
| И. Г. Кузнецова | 55-65 |
| Взаимовлияние социального капитала и организационной культуры на эффективность подразделения вуза | PDF (Rus) |
| М. В. Жарова, А. И. Скурихина | 76-83 |
| Многозадачность образовательного процесса в условиях цифровизации высшей школы | PDF (Rus) |
| А. А. Коломейцева | 84-93 |
| Методологические аспекты рассмотрения феномена информационных гражданских войн в курсах социально-гуманитарных дисциплин (на примере движения сапатистов) | PDF (Rus) |
| С. И. Чудинов | 94-104 |
| Развитие профессиональной надежности как инвестиция в человеческий капитал | PDF (Rus) |
| К. А. Талашманова | 105-113 |
ПЕДАГОГИКА
| Разработка и осуществление персональных траекторий образования педагогов в дополнительном образовании | PDF (Rus) |
| Р. Р. Гасанова | 125-135 |
| Актуальные проблемы социализации студенческой молодежи в процессе обучения в вузе | PDF (Rus) |
| В. Е. Черноскутов | 136-143 |
| Организационно-управленческие аспекты реализации тренинг-технологии в системе обучения и развития персонала | PDF (Rus) |
| А. В. Черепанов, Г. А. Рехтина | 144-154 |
| Интерактивные технологии event-формата как инновационный метод в преподавании иностранного языка | PDF (Rus) |
| Ю. С. Хорунжая | 155-163 |
| Дополнительное профессиональное медицинское образование vs ординатура | PDF (Rus) |
| А. В. Бодров | 175-185 |
| Реализация дополнительной профессиональной программы «Школа инклюзивного волонтерства» | PDF (Rus) |
| Н. С. Ливак, А. М. Портнягина | 186-194 |
| Цифровые образовательные практики студентов в условиях локдауна | PDF (Rus) |
| Я. А. Долгалева, П. Е. Мищенко | 195-205 |
| Аксиологический аспект авестийской ценности | PDF (Rus) |
| Г. Т. Махмудова | 206-213 |
ПСИХОЛОГИЯ
| «Онлайн поневоле»: вовлеченность и ответственность | PDF (Rus) |
| Г. В. Сорина, А. М. Рикель | 214-225 |
| Информационно-психологическое противоборство Китая: ретроспективный анализ | PDF (Rus) |
| В. В. Собольников | 236-246 |
| Социальная изоляция и одиночество | PDF (Rus) |
| Ж. К. Урманбетова | 247-253 |












.png)
.png)






