1. Pedraza-Nafziger P. Teaching Adult Students Online: A Corporate Geek Girl's Journal / P. Pedraza-Nafziger. - Scotts Valley: CreateSpace Independent Publishing Platform, 2015. - 107 p.
2. Sridevi Krishnaveni T.R. Distance Education in Agriculture by TNAU: Impact Of Selected Certificate Courses Offered Under Open & Distance Learning Mode Among Learners At Tnau / T.R. Sridevi Krishnaveni, P. Balasubramaniam, A. Anusuya. - Moldova: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2019. - 452 p.
3. Булахов Н.Г. Перенос электронных ресурсов на платформу MOODLE / Н.Г. Булахов // Известия высших учебных заведений. Физика. - 2015. - Т. 58. - №10-3. - С. 202-204.
4. Вайндорф-Сысоева М.Е. Дистанционное обучение в условиях пандемии: проблемы и пути их преодоления / М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №67-4. - C. 70-74.
5. Тихомирова Е.В. Усиление практико-ориентированного подхода в обучении бакалавров / Е.В. Тихомирова // Экономический вестник Ярославского университета. - 2015. - №34 (34). - C. 76-78.
6. Scott K. Distance Learning and Mature Students: A Guide to Studying with The Open University / K. Scott. - Scotts Valley: CreateSpace Independent Publishing Platform, 2016. - 74 p.
7. Ненахова Е.Н. Формирование цифровой образовательной среды образовательной организации / Е.Н. Ненахова, Т.В. Дорофеева, Д.В. Коновалов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2020. - №2. - C. 29-33.
8. Stevenson C.N. Enriching Collaboration and Communication in Online Learning Communities (Advances in Mobile and Distance Learning) / C.N. Stevenson, J.C. Bauer. - Hershey: IGI Global, 2019. - 319 p.
9. Ивановский В.С. Методология организации дистанционного обучения иностранных слушателей в ВУЗах РФ / В.С. Ивановский, А.Е. Суглобов // Образование. Наука. Научные кадры. - 2015. - №3. - C. 227-233.
10. Казначеев Д.А. Исследование роли самооценки результатов обучения в формировании предпринимательских компетенций у студентов СибГУТИ / Д.А. Казначеев, Б.И. Крук, Е.В. Метелёва и др. // Вестник СибГУТИ. - 2019. - №1. - C. 79-91.
11. Conrad D. Assessment Strategies for Online Learning: Engagement and Authenticity (Issues in Distance Education) / D. Conrad, J. Openo. - Athabasca: Athabasca University Press, 2018. - 212 p.
12. Боброва И.И. Совершенствование образовательного процесса в современном ВУЗе с помощью метода освоенного объема / И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов // Открытое образование. - 2020. - Т. 24. №1. - C. 13-20.
13. Saba F. Transactional Distance and Adaptive Learning: Planning for the Future of Higher Education / F. Saba, R.L. Shearer. - Abingdon-on-Thames: Routledge, 2017. - 242 p.
14. Кузьмичева А.А. Проблема профессионального обучения сотрудников предприятия (в социальном аспекте) / А.А. Кузьмичева // Миссия конфессий. - 2020. - Т. 9. №1 (42). - C. 119-128.
15. Панченко А.А. M-learning с функцией адаптивного обучения / А.А. Панченко, О.А. Пешкова // Человек. Социум. Общество. - 2020. - №2. - C. 24-27.
16. Курило Ю.А. Применение инновационных технологий для формирования икт-компетенции у студентов в педагогическом ВУЗе / Ю.А. Курило, С.В. Федулова // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2019. - №5-1. - C. 24-38.
17. Толмачева Н.А. Применения инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения физике / Н.А. Толмачева // Тенденции развития науки и образования. - 2019. - №55-8. - C. 13-17.
18. Mkrttchian V.S. The virtual reality, persreferenceson-oriented techniques and interactive education technologies / V.S. Mkrttchian, L.A. Belyanina // European Journal of Natural History. - 2016. - № 3. - P. 134-135.
19. Major C.H. Teaching online: A guide to theory, research, and practice / C.H. Major. - Baltimor: JHUP, 2015. - 296 p.
20. Toprak E. Supporting Multiculturalism in Open and Distance Learning Spaces (Advances in Educational Technologies and Instructional Design) / E. Toprak, E.G. Kumtepe. - USA: Information Science Reference, 2017. - 408 p.
21. Гурьев С.В. Проблема социальных способов воздействия на организацию рационального режима труда и отдыха студентов / С.В. Гурьев // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. - 2019. - №1 (12). - C. 69-82.
22. Банарцева А.В. Новые образовательные технологии в помощь преподавателю ВУЗа. E-learning / А.В. Банарцева // Мир педагогики и психологии. - 2019. - №10 (39). - C. 16-21.
23. Зубова В.В. К вопросу об определении понятия электронной информационно-образовательной среды / В.В. Зубова // Среднее профессиональное образование. - 2019. - №10. - C. 35-38.
24. Jung I. Book review: Open and Distance Education Theory Revisited / I. Jung. - Singapore: Springer, 2019. - 122 p.
25. Сырейщикова Н.В. Повышение результативности управления деятельностью высшего учебного заведения путем оценки удовлетворенности внутренних потребителей / Н.В. Сырейщикова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. - 2015. - №4 (15). - C. 138-144.
26. Колесникова А.А. Анализ данных обратной связи о качестве образования в условиях самоизоляции / А.А. Колесникова, О.Л. Колесников, О.Ю. Худякова и др. // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2020. - №4 - С. 32-36
27. Ли Ц. Технология виртуальной реальности в дистанционном обучении / Ц. Ли // Вестник современных исследований. - 2019. - №1.11 (28). - С. 106-108