Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
| Несколько соображений по поводу цифровизации образования | PDF (Rus) |
| 598-599 |
ФИЛОСОФИЯ
| Личность Питирима Сорокина на изломе исторических эпох | PDF (Rus) |
| Ю. Н. Белокопытов, Г. В. Панасенко | 600-612 |
| Искусственный интеллект и персонализированное обучение: технология скаффолдинг | PDF (Rus) |
| А. А. Миндигулова, В. В. Вихман, М. В. Ромм | 613-622 |
| Использование стратегии обучения в развитии профессиональной организации: теоретико-методологический аспект | PDF (Rus) |
| А. В. Тебекин | 623-636 |
| Молодые специалисты на рынке труда информационно-компьютерных технологий | PDF (Rus) |
| Я. У. Астафьев | 637-647 |
ПЕДАГОГИКА
| Открытые инструменты поиска научного контента для исследований и образования | PDF (Rus) |
| Н. С. Редькина | 648-660 |
| Чтение и читательские практики современного студенчества (по материалам научно-исследовательского дискурса) | PDF (Rus) |
| Г. М. Вихрева | 661-670 |
| К определению понятия идентичности национальной системы профессионального образования | PDF (Rus) |
| А. Ю. Плешакова | 671-679 |
| Психологическая готовность специалиста к деятельности как педагогическая проблема | PDF (Rus) |
| О. Ю. Шитакова, А. Ю. Гуськов, Е. А. Ерошкин, Т. В. Сидорина | 680-689 |
| Использование проблемно-модульной образовательной технологии в учреждениях высшего и среднего профессионального образования | PDF (Rus) |
| А. М. Балашов | 690-695 |
| Трансформация среднего профессионального образования в условиях технологических изменений | PDF (Rus) |
| А. А. Листвин, М. А. Гарт | 696-705 |
| Профессиональный стандарт «Агрономия» в контексте запросов работодателей | PDF (Rus) |
| А. В. Аникина, Е. К. Крутова, А. В. Климова, Т. В. Смирнова | 706-714 |
| Цифровая грамотность студентов вуза непрофильных направлений подготовки | PDF (Rus) |
| М. А. Мойсеенкова | 715-723 |
| Виртуальные технологии в образовании: проблемы нормативно-правового регулирования | PDF (Rus) |
| А. Э. Памирский, Е. Н. Маслова, Е. А. Жирова, И. Э. Памирский, К. С. Голохваст | 724-735 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Гуманизация и суверенизация как стратегия реформирования и развития российского образования. Часть 1. Суверенный путь России в образовании | PDF (Rus) |
| Н. А. Корниенко | 736-747 |
| Хронотопы дидактической коммуникации в современном вузе | PDF (Rus) |
| П. В. Меньшиков | 756-765 |
| Лидерство руководителя региона: компетенции, психология, средства развития | PDF (Rus) |
| А. А. Соловьев, В. В. Лизунов, Н. В. Стаурская | 766-777 |
| Военное обучение в современных геополитических реалиях | PDF (Rus) |
| Б. В. Федотов | 778-786 |
| Особенности учебно-профессиональной и личностной идентичности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | PDF (Rus) |
| С. В. Коптяева | 787-795 |
| Взаимосвязь карьерных ориентаций, жизненных стремлений и ценностей студентов среднего профессионального образования | PDF (Rus) |
| О. А. Берзина | 796-800 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Глобальные изменения мира: философский ракурс | PDF (Rus) |
| Ж. К. Урманбетова, А. К. Назаркулова | 801-810 |












.png)
.png)






