Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| 423 |
ФИЛОСОФИЯ
| Критическое мышление и его изучение как дисциплины в высших учебных заведениях | PDF (Rus) |
| Э. В. Барбашина, Н. В. Гуляевская | 424-432 |
| Особенности международной деятельности российских вузов в период пандемии | PDF (Rus) |
| О. А. Береговая, Д. В. Ушаков, М. А. Юрченко | 433-441 |
| Репродуктивный и продуктивный подходы к знанию и его усвоению в процессе обучения в вузе | PDF (Rus) |
| С. П. Кушнаренко | 442-449 |
| О роли профессиональной квалификации и профессиональных компетенций в разных сферах деятельности общества | PDF (Rus) |
| И. Ю. Гольтяпина, Н. Я. Гарафутдинова, В. М. Филиппов | 450-458 |
| Экспорт образования как инструмент формирования «мягкой силы» | PDF (Rus) |
| В. В. Петров | 459-466 |
ПЕДАГОГИКА
| Телесный идеал и его роль в художественном образовании | PDF (Rus) |
| Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая, Т. В. Павленко | 467-473 |
| Компетенции руководителей дошкольных образовательных организаций в теории и практике менторинга Российской Федерации | PDF (Rus) |
| А. М. Гарифуллина | 474-483 |
| Активизация познавательной деятельности при изучении биофизики в модели смешанного обучения | PDF (Rus) |
| А. В. Тарасова, М. В. Шестакова | 484-491 |
| Профессионально-технический потенциал преподавателя вуза как условие развития общеинженерной компетенции обучающихся | PDF (Rus) |
| Ю. А. Гуськов, Д. Т. Кружкова, Т. В. Сидорина, В. А. Криничко | 492-499 |
| Наставничество как элемент образовательных траекторий, направленных на развитие женского лидерства в научной сфере | PDF (Rus) |
| Н. В. Стаурская, А. В. Бышевская | 500-506 |
| Интегративный подход как вектор персонализации образовательных практик в медицинском вузе | PDF (Rus) |
| Т. В. Кулемзина, С. В. Красножен, Н. В. Криволап, В. Е. Папков, Е. И. Моргун | 507-519 |
| Мнемотехника как эффективная педагогическая технология в изучении русской медицинской лексики иностранными студентами-медиками | PDF (Rus) |
| Л. Н. Леонтьева | 520-527 |
| Социально-психологические аспекты подготовки практических психологов образования в вузе | PDF (Rus) |
| Н. В. Лукьянченко | 528-536 |
| Разработка дополнительной программы повышения квалификации преподавателей информатики в условиях цифровой трансформации | PDF (Rus) |
| Г. А. Колоскова, И. В. Капустин, Ю. В. Яшина | 537-544 |
| Единая информационная образовательная среда как основа формирования профессиональных компетенций | PDF (Rus) |
| О. В. Селезнева, И. З. Кузяев | 545-554 |
| Ждут ли университеты выпускников средних профессиональных образовательных учреждений? | PDF (Rus) |
| Н. Д. Аширова, В. А. Кошель | 555-562 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Специфика психологического сопровождения образования: академические службы поддержки сотрудников и обучающихся вузов | PDF (Rus) |
| Г. В. Валеева, С. В. Гриднева, М. Р. Арпентьева, А. И. Тащёва | 563-571 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
| Информационное письмо о проведении ХI Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием | PDF (Rus) |
| 572-574 |
| Приветственное слово | PDF (Rus) |
| 574 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Заменит ли искусственный интеллект разум человека? | PDF (Rus) |
| Л. Я. Юшкова, А. С. Донченко, Н. А. Донченко | 575-582 |
| Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации | PDF (Rus) |
| 583-590 |












.png)
.png)






