Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 9-10 |
| Положение о порядке направления, приёма, оформления и регистрации рукописей для публикации | PDF (Rus) |
| 175-183 |
ФИЛОСОФИЯ
| Персональная образовательная среда в проблемном поле философии образования | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 11-19 |
| Критическое мышление и его необходимость для системы высшего образования | PDF (Rus) |
| Э. В. Барбашина | 20-28 |
| Технологические тенденции Индустрии 4.0 в образовании: навигатор возможностей | PDF (Rus) |
| В. В. Вихман | 29-36 |
| Формирование идентичности современного университета в логике неоинституциональной концепции Д. Норта | PDF (Rus) |
| Е. В. Никитенко | 37-45 |
| Самореализация потенциала субъекта профессиональной деятельности | PDF (Rus) |
| Д. Б. Казанцева | 46-52 |
| Инклюзивная модель образования в создании и реализации образовательных траекторий | PDF (Rus) |
| Р. Р. Гасанова | 53-60 |
| Особенности влияния глобализации на формирование языковой культуры личности | PDF (Rus) |
| Е. А. Бутина | 61-67 |
| Основы и теоретизация культуры выбора профессии и карьеры личности в системе непрерывного образования | PDF (Rus) |
| О. Е. Петров, А. Б. Юрьев, О. А. Козырева | 68-76 |
| Принципы экологического менеджмента как основа формирования культуры рационального использования ресурсов | PDF (Rus) |
| О. В. Селезнева, И. З. Кузяев, Л. А. Пастухова | 77-87 |
| Реформа государственной регламентации образовательной деятельности | PDF (Rus) |
| И. Ю. Гольтяпина, В. М. Филиппов, Н. Я. Гарафутдинова | 88-96 |
| Образовательные трансформации и социальный субъект: некоторые аспекты позитивной динамики | PDF (Rus) |
| Л. В. Ватлина, С. Г. Горин, Е. А. Фесенко | 97-104 |
ПЕДАГОГИКА
| Цифровые компетенции как основа профессиональной конкурентоспособности (на примере подготовки специалистов управленческого профиля) | PDF (Rus) |
| Т. Ю. Калошина, Д. А. Севостьянов | 105-113 |
| Роль морально-нравственных ценностей в профессиональной самореализации студенческой молодежи технического вуза | PDF (Rus) |
| И. П. Миронов, Т. А. Белозерова | 114-124 |
| Обоснование военно-профессиональных компетенций, требующихся офицерам-выпускникам | PDF (Rus) |
| Р. Ю. Боброва | 125-133 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Эмоциональная защищенность как условие профилактики страха перед терроризмом | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 134-142 |
| Экзистенциально-рефлексивная стратегия дидактической коммуникации: психологическая экспликация | PDF (Rus) |
| П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева | 143-151 |
| Повышение профессиональной готовности курсантов к проведению аварийно-спасательных работ и пожаротушения | PDF (Rus) |
| В. В. Булгаков | 152-159 |
| Психологические проблемы формирования общей системы ценностей: концептуализация социальных функций российской военной интеллигенции | PDF (Rus) |
| П. Ю. Наумов | 160-167 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| РПД-логия и совершенствование образования в XXI в. | PDF (Rus) |
| О. А. Донских, В. И. Разумов | 168-174 |












.png)
.png)






