Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
Слово редактора | PDF (Rus) |
574 |
Применение генеративного искусственного интеллекта в образовательных практиках как риск и как перспектива | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 575-577 |
РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ
Medical Humanities – вектор трансформации медицинского образования | PDF (Rus) |
Э. В. Барбашина | 578-584 |
И всё же, что такое философия образования? (Некоторые соображения, касающиеся определений) | PDF (Rus) |
Д. В. Рахинский, В. В. Минеев, С. П. Штумпф, М. П. Яценко, Н. Н. Равочкин | 585-594 |
Субъект-субъектная парадигма в медиологии: методологические и методические аспекты | PDF (Rus) |
O. Ф. Нескрябина | 595-603 |
Стресс инноваций и устойчивость образовательных систем и субъектов образования | PDF (Rus) |
Г. В. Валеева, Е. В. Кривотулова, М. Р. Арпентьева | 604-612 |
Моделирование системы управления деятельностью образовательного учреждения по организации дистанционного обучения | PDF (Rus) |
Р. В. Каменев, О. А. Чикова, И. В. Сартаков | 613-624 |
Интеллектуальный анализ влияния компетенций соискателей вакансий на предлагаемый им уровень оплаты труда | PDF (Rus) |
А. А. Алетдинова, И. Г. Кузнецова, А. В. Глотко | 625-632 |
Студенческое инициативное бюджетирование в контексте повышения финансовой доступности | PDF (Rus) |
Ю. В. Бабина | 633-646 |
РАЗДЕЛ II. ПЕДАГОГИКА
Изучение технических наук без границ: применяем навигатор по открытым образовательным ресурсам (ООР). Часть 2. Зарубежный опыт | PDF (Rus) |
Л. Л. Садовская | 647-654 |
Researchgate – перспективный инструмент для поиска научной информации и обмена результатами исследований | PDF (Rus) |
Н. С. Редькина | 655-666 |
Формирование компетентности учителей-предметников в области проектирования личностно-ориентированного ЦОР на примере программы повышения квалификации | PDF (Rus) |
Г. А. Колоскова, О. А. Козлов | 667-674 |
Методика преподавания курса «Основы научной коммуникации» магистрантам философии | PDF (Rus) |
З. И. Рожкова, Д. Р. Шайхутдинова | 675-680 |
РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ
Психологические основы эмоционально-нравственного развития личности. Часть 2. Эмоции и нравственность как основные психологические потребности в развитии личности | PDF (Rus) |
Н. А. Корниенко | 681-693 |
Психологические особенности восприятия времени в условиях дидактической коммуникации | PDF (Rus) |
П. В. Меньшиков | 694-701 |
Исследование психического здоровья студентов колледжа в связи c массовым распространением скулшутинга | PDF (Rus) |
В. А. Ярова | 702-708 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Кто он – денисовец? Интервью академика А. П. Деревянко газете «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области» | PDF (Rus) |
статья Редакционная | 709-711 |
Гражданская война в эго-документах участников Белого движения в Сибири | PDF (Rus) |
Л. А. Мандринина, Н. А. Соловьев | 732-745 |