Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| 574 |
| Применение генеративного искусственного интеллекта в образовательных практиках как риск и как перспектива | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 575-577 |
РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ
| Medical Humanities – вектор трансформации медицинского образования | PDF (Rus) |
| Э. В. Барбашина | 578-584 |
| И всё же, что такое философия образования? (Некоторые соображения, касающиеся определений) | PDF (Rus) |
| Д. В. Рахинский, В. В. Минеев, С. П. Штумпф, М. П. Яценко, Н. Н. Равочкин | 585-594 |
| Субъект-субъектная парадигма в медиологии: методологические и методические аспекты | PDF (Rus) |
| O. Ф. Нескрябина | 595-603 |
| Стресс инноваций и устойчивость образовательных систем и субъектов образования | PDF (Rus) |
| Г. В. Валеева, Е. В. Кривотулова, М. Р. Арпентьева | 604-612 |
| Моделирование системы управления деятельностью образовательного учреждения по организации дистанционного обучения | PDF (Rus) |
| Р. В. Каменев, О. А. Чикова, И. В. Сартаков | 613-624 |
| Интеллектуальный анализ влияния компетенций соискателей вакансий на предлагаемый им уровень оплаты труда | PDF (Rus) |
| А. А. Алетдинова, И. Г. Кузнецова, А. В. Глотко | 625-632 |
| Студенческое инициативное бюджетирование в контексте повышения финансовой доступности | PDF (Rus) |
| Ю. В. Бабина | 633-646 |
РАЗДЕЛ II. ПЕДАГОГИКА
| Изучение технических наук без границ: применяем навигатор по открытым образовательным ресурсам (ООР). Часть 2. Зарубежный опыт | PDF (Rus) |
| Л. Л. Садовская | 647-654 |
| Researchgate – перспективный инструмент для поиска научной информации и обмена результатами исследований | PDF (Rus) |
| Н. С. Редькина | 655-666 |
| Формирование компетентности учителей-предметников в области проектирования личностно-ориентированного ЦОР на примере программы повышения квалификации | PDF (Rus) |
| Г. А. Колоскова, О. А. Козлов | 667-674 |
| Методика преподавания курса «Основы научной коммуникации» магистрантам философии | PDF (Rus) |
| З. И. Рожкова, Д. Р. Шайхутдинова | 675-680 |
РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ
| Психологические основы эмоционально-нравственного развития личности. Часть 2. Эмоции и нравственность как основные психологические потребности в развитии личности | PDF (Rus) |
| Н. А. Корниенко | 681-693 |
| Психологические особенности восприятия времени в условиях дидактической коммуникации | PDF (Rus) |
| П. В. Меньшиков | 694-701 |
| Исследование психического здоровья студентов колледжа в связи c массовым распространением скулшутинга | PDF (Rus) |
| В. А. Ярова | 702-708 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Кто он – денисовец? Интервью академика А. П. Деревянко газете «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области» | PDF (Rus) |
| статья Редакционная | 709-711 |
| Гражданская война в эго-документах участников Белого движения в Сибири | PDF (Rus) |
| Л. А. Мандринина, Н. А. Соловьев | 732-745 |












.png)
.png)






