Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
«Цифровые двойники»: новые возможности и риски для образовательных практик | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 380-382 |
ФИЛОСОФИЯ
Проблема ответственности обучающегося в условиях цифровизации образования | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 383-391 |
Осмысление целей образования в социально-экологической перспективе | PDF (Rus) |
Д. В. Рахинский, Г. В. Панасенко, Т. В. Мельникова, В. В. Минеев, С. П. Штумпф | 392–401 |
Индийская философия как предтеча струнной теории сознания. Часть 2 | PDF (Rus) |
Ю. Н. Белокопытов, Г. В. Панасенко | 402–410 |
Формирование языковой культуры личности в современной системе образования: влияние глобализационных и деглобализационных процессов | PDF (Rus) |
Е. А. Бутина | 411–419 |
ПЕДАГОГИКА
Образовательный менеджмент в подготовке кадров гидрометеослужб: мировой опыт | PDF (Rus) |
А. В. Тебекин, О. Е. Ломакин | 429–443 |
Коммуникативно-образовательный аспект в конструктивной трансформации образовательной деятельности вуза | PDF (Rus) |
В. С. Канев, Ю. В. Шевцова, А. Н. Полетайкин, Т. И. Монастырская | 453–466 |
Современные тенденции экспорта профессионального образования из Китая в рамках инициативы «Один пояс, один путь» | PDF (Rus) |
М. А. Гулева | 467–473 |
Трансмиссионные возможности СоулКоллажа в социально-педагогической практике | PDF (Rus) |
З. А. Аксютина | 474–481 |
Педагогическая поддержка использования искусственного интеллекта в вузе | PDF (Rus) |
Т. А. Рахимова, И. П. Касека | 482–490 |
Изучение технических наук без границ: применяем навигатор по открытым образовательным ресурсам. Часть 1. Российский опыт | PDF (Rus) |
Л. Л. Садовская | 491–501 |
Проблемы формирования и развития цифровой грамотности студентов вуза непрофильных направлений подготовки | PDF (Rus) |
М. А. Мойсеенкова | 502–510 |
Формирование структуры хореографических компетенций у студентов вузов: специфика компетентностного подхода | PDF (Rus) |
А. С. Калдыбаева | 511–515 |
ПСИХОЛОГИЯ
Психологические основы эмоционально-нравственного развития личности. Часть 1. Исследовательская проблема эмоционально-нравственного развития личности | PDF (Rus) |
Н. А. Корниенко | 516–531 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Организация выполнения агропрофессиональных проб учащимися образовательных школ на образовательно-цифровой платформе Томского сельскохозяйственного института | PDF (Rus) |
А. В. Гааг | 544-557 |