Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
Слово редактора | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 9 |
ФИЛОСОФИЯ
Роль евразийского вектора в углублении отечественного образовательного пространства | PDF (Rus) |
В. И. Панарин, М. П. Яценко, О. Э. Пучков | 10-17 |
Социальные лифты и их восприятие обучающимися | PDF (Rus) |
Д. А. Севостьянов, А. Р. Гайнанова, Ю. В. Печин | 18-27 |
Опора как учебный инструмент: философский и методологический аспекты | PDF (Rus) |
В. Э. Штейнберг, Р. М. Асадуллин, Д. Р. Фатхулова, И. Р. Тагариева | 28-38 |
Система высшего образования России: взгляд в будущее | PDF (Rus) |
В. П. Игнатьев | 39-47 |
Цифровизация, коммуникация и культура потребления | PDF (Rus) |
К. Д. Морозов, Д. И. Шаронов | 48-53 |
Российская имперская система образования в деколониальной перспективе | PDF (Rus) |
А. П. Слащинина | 54-61 |
ПЕДАГОГИКА
Роль технического вуза в системе дополнительного образования школьников по техническим направлениям | PDF (Rus) |
В. В. Филатов, А. В. Гобыш | 62-71 |
Особенности создания дистанционных образовательных технологий при обучении иностранным языкам в вузе: анализ опыта | PDF (Rus) |
Я. В. Проскура | 72-80 |
Инструменты патентного поиска как стратегический ресурс управленческого решения | PDF (Rus) |
Е. В. Тесля, С. М. Гуревич, Р. Х. Багаутдинова | 89-99 |
Компетентностный подход к теме «Площадь» в геометрическом моделировании оригами | PDF (Rus) |
Г. А. Соколова | 100-110 |
Моделирование языкового образования в поликультурной вузовской среде | PDF (Rus) |
К. С. Лелюшкина | 111-115 |
Проектная деятельность при разработке дополнительной программы повышения квалификации педагога информатики | PDF (Rus) |
Г. А. Колоскова | 116-123 |
ПСИХОЛОГИЯ
Профессиональная идентичность и жизнестойкость будущих психологов до и после пандемии COVID-19 | PDF (Rus) |
А. А. Бехтер, А. В. Гагарин, А. А. Гречко | 124-133 |
Духовно-нравственные проблемы непрофессиональной помогающей деятельности: «светлые» и «темные» стороны волонтерства | PDF (Rus) |
Г. В. Валеева, Р. И. Хотеева, М. Р. Арпентьева, С. В. Коптяева | 134-143 |
Проблемы реализации внутреннего потенциала студентов с ограниченными возможностями в университетской среде | PDF (Rus) |
С. Т. Кохан, С. В. Власова | 144-151 |
Особенности использования адаптивных и дезадаптивных защитных механизмов личностью с разными типами чувствительности к справедливости | PDF (Rus) |
Е. О. Ермолова, С. А. Чаганова | 152-161 |
К вопросу о внутренних и внешних факторах мотивационного подхода в обучении взрослых | PDF (Rus) |
А. Н. Александрова | 172-180 |
Проявления эго-состояний в учебной деятельности студента и их взаимосвязь с академической мотивацией | PDF (Rus) |
Е. Ю. Савин, М. Э. Самсонова | 181-190 |