Содержание
| УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ | PDF (Rus) |
| Сергей Иванович Черных | 5-6 |
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Марина Анатольевна Назарова | 48-62 |
| ГУМАНИЗМ И ГУМАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ | PDF (Rus) |
| Тамара Антоновна Рубанцова | 63-70 |
| РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ | PDF (Rus) |
| Сергей Леонидович Иголкин, Максим Александрович Шаталов | 71-79 |
ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА
| ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ АГРОИНЖЕНЕРОВ | PDF (Rus) |
| Андрей Викторович Шинделов | 80-86 |
| МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ИНЖЕНЕРА | PDF (Rus) |
| Вячеслав Иванович Кудашов, Павел Рамилевич Валишин | 87-94 |
| ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ | PDF (Rus) |
| Наталья Александровна Дука, Татьяна Александровна Мулендейкина | 95-104 |
| Формирование социально-активной среды повышения качества инклюзивного среднего профессионального образования | PDF (Rus) |
| Ольга Борисовна Гудожникова | 105-114 |
| ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК НА УРОВНЕ МАГИСТРАТУРЫ - МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ | PDF (Rus) |
| Елена Геннадьевна Коротких | 115-122 |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | PDF (Rus) |
| Татьяна Викторовна Гудкова, Эльвира Брониславовна Дунаевская | 123-131 |
| АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ К ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 071500.62 «НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» | PDF (Rus) |
| Ольга Павловна Карникова | 132-143 |
| РАЗВИТИЕ СИСТЕМНО-ПРОГНОСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВОЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Наталия Валериевна Волынкина, Павел Борисович Лисов | 144-152 |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| КРИЗИС СОЗНАНИЯ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ АКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Леонид Дементьевич Рассказов | 7-13 |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА | PDF (Rus) |
| Стефан Констанчак | 14-21 |
| ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | PDF (Rus) |
| Светлана Георгиевна Корешева, Наталья Яковлевна Гарафутдинова | 22-30 |
| АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАКСА ШЕЛЕРА | PDF (Rus) |
| Надежда Валерьевна Цепелева | 31-38 |
| ИСТОРИКО-НАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Ольга Ильинична Лаптева | 39-47 |
ИННОВАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
| МЕТОДОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В ПРОГРАММАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Елена Викторовна Зарукина | 153-161 |
| ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ | PDF (Rus) |
| Елена Геннадьевна Коротких, Наталья Владимировна Носенко | 162-172 |
| ПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | PDF (Rus) |
| Юрий Дмитриевич Овчинников, Олег Григорьевич Лызарь | 173-183 |
| ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБЩЕЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
| Оксана Борисовна Кравченко | 184-192 |












.png)
.png)






