Содержание
| test | PDF (Rus) |
| teset test | 3-7 |
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Ч.II | PDF (Rus) |
| Тамара Андреевна Арташкина | 6-17 |
| ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ БЛАГО | PDF (Rus) |
| Сергей Иванович Черных | 17-26 |
| СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ «ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН» | PDF (Rus) |
| Сергей Геннадьевич Новиков | 26-33 |
| ИДЕАЛЫ НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ | PDF (Rus) |
| Мария Владимировна Тарасова, Вячеслав Иванович Кудашов | 33-45 |
РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
| О НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕСМОТРА ПОЛИТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ | PDF (Rus) |
| Валерий Владимирович Павловский | 45-54 |
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА | PDF (Rus) |
| Светлана Сергеевна Малина | 54-66 |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ | PDF (Rus) |
| Виктор Николаевич Никитенко | 66-76 |
| СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ | PDF (Rus) |
| Олеся Владимировна Цигулева | 89-97 |
РАЗДЕЛ III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
| ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ | PDF (Rus) |
| Наталья Борисовна Лисовская, Екатерина Андреевна Трощинина | 98-109 |
| КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА | PDF (Rus) |
| Лилия Александровна Фёдорова | 109-120 |
| ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС-3 | PDF (Rus) |
| Татьяна Сергеевна Ильина | 124-133 |
| ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ | PDF (Rus) |
| Султан Хаджибикарович Вышегуров | 145-150 |
| ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | PDF (Rus) |
| Любовь Петровна Загорулько | 150-158 |
РАЗДЕЛ IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАПАДНЫХ И ВОСТОЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ
| СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ | PDF (Rus) |
| Ольга Владимировна Глинкина | 159-167 |
| ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ СДВИГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ | PDF (Rus) |
| Светлана Александровна Ганина | 167-178 |
| РОССИЙСКИЕ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | PDF (Rus) |
| Вячеслав Иванович Кудашов, Ольга Викторовна Новосёлова | 178-192 |
РАЗДЕЛ V. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| АКТУАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ СУБЪЕКТНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА-БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | PDF (Rus) |
| Раиса Кузьминична Серёжникова, Олеся Юрьевна Смачная | 193-203 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ | PDF (Rus) |
| Борис Васильевич Федотов | 203-211 |
| К ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | PDF (Rus) |
| Игорь Николаевич Извеков, Ольга Алексеевна Зимовина | 211-225 |












.png)
.png)






