Том 12, № 3 (2022)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

Слово редактора PDF (Rus)
С. И. Черных 399

ФИЛОСОФИЯ

Проблемы профессиональной самореализации молодого ученого в условиях трансформации институтов образования и науки PDF (Rus)
М. А. Абрамова 400–409
Инновации и инклюзивная модель дополнительного образования PDF (Rus)
Р. Р. Гасанова 410–418
Иноязычное образование личности в условиях включения в мировое образовательное пространство: теоретические основания проблемы PDF (Rus)
М. В. Кузнецова 419–427
Динамика развития документных ресурсов библиотек в контексте научно-образовательной среды региона PDF (Rus)
Н. И. Подкорытова, Г. М. Вихрева, Т. В. Дергилева 428–438
Инклюзивное образование в Республике Беларусь PDF (Rus)
С. В. Власова 439–448
Трансформация человеческого капитала в контексте нового технологического уклада PDF (Rus)
И. Г. Кузнецова 449–456
От «многовекторности» через технологию «управляемого хаоса» к вероятностной модели трансформации Казахстана: социально-психологический анализ PDF (Rus)
В. В. Собольников 457–470
Методологический дискурс в медиалогии: смысл и значение в контексте журналистского образования PDF (Rus)
O. Ф. Нескрябина 471–477

ПЕДАГОГИКА

Педагогические условия формирования рефлексивного компонента профессионально-педагогической культуры студентов-педагогов PDF (Rus)
Е. В. Батенева, М. А. Абрамова 478–486
Повышение квалификации учителя и его педагогическая деятельность в цифровой образовательной среде PDF (Rus)
Г. А. Колоскова 487–494
Конструктивные подходы в создании адаптивной среды для студенческой молодежи с проблемным зрением PDF (Rus)
С. Т. Кохан, А. А. Русанова, Ю. В. Сарудейкина 495–504
Открытая наука для аграрной отрасли: навигатор по открытым образовательным ресурсам PDF (Rus)
Л. Л. Садовская, Т. Л. Коротенко 505–520
Ценностно-смысловые феномены и парадоксы оптимистически ориентированной педагогики: экзистенциально-гуманистический подход PDF (Rus)
Ю. В. Андреева 521–527
Надпрофессиональные компетенции: операционализация понятия в контексте парадигмы современного образования PDF (Rus)
Ю. В. Бабина 528–538

ПСИХОЛОГИЯ

Психолого-педагогическое осмысление реформирования и развития высшего образования PDF (Rus)
Н. А. Корниенко 539–552
Институциональный характер социального лифта PDF (Rus)
Г. В. Сорина, Ф. Н. Гуров 553–561
Академические службы психологического сопровождения университетского образования PDF (Rus)
А. И. Тащёва, С. В. Гриднева, М. Р. Арпентьева 562–570
Взаимосвязь эмоционального выгорания, личностной тревожности и жизнестойкости государственных служащих PDF (Rus)
Л. Н. Антилогова, Л. С. Каиржанова, Д. В. Лазаренко 571–580
Математическое образование в техническом вузе: мотивационные аспекты PDF (Rus)
В. В. Филатов, А. В. Гобыш 581–591
Развитие рефлексии учебной деятельности слабослышащих студентов в условиях инклюзивной образовательной среды PDF (Rus)
Е. В. Траулько, Т. В. Буравлева 592–602

СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА

Информационное письмо о проведении Х Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием PDF (Rus)
  603-604

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

Сохранение советского наследия. Pro et contra PDF (Rus)
О. И. Баркова 605–612


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)