Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
Слово редактора | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 399 |
ФИЛОСОФИЯ
Проблемы профессиональной самореализации молодого ученого в условиях трансформации институтов образования и науки | PDF (Rus) |
М. А. Абрамова | 400–409 |
Инновации и инклюзивная модель дополнительного образования | PDF (Rus) |
Р. Р. Гасанова | 410–418 |
Иноязычное образование личности в условиях включения в мировое образовательное пространство: теоретические основания проблемы | PDF (Rus) |
М. В. Кузнецова | 419–427 |
Динамика развития документных ресурсов библиотек в контексте научно-образовательной среды региона | PDF (Rus) |
Н. И. Подкорытова, Г. М. Вихрева, Т. В. Дергилева | 428–438 |
Инклюзивное образование в Республике Беларусь | PDF (Rus) |
С. В. Власова | 439–448 |
Трансформация человеческого капитала в контексте нового технологического уклада | PDF (Rus) |
И. Г. Кузнецова | 449–456 |
От «многовекторности» через технологию «управляемого хаоса» к вероятностной модели трансформации Казахстана: социально-психологический анализ | PDF (Rus) |
В. В. Собольников | 457–470 |
Методологический дискурс в медиалогии: смысл и значение в контексте журналистского образования | PDF (Rus) |
O. Ф. Нескрябина | 471–477 |
ПЕДАГОГИКА
Педагогические условия формирования рефлексивного компонента профессионально-педагогической культуры студентов-педагогов | PDF (Rus) |
Е. В. Батенева, М. А. Абрамова | 478–486 |
Повышение квалификации учителя и его педагогическая деятельность в цифровой образовательной среде | PDF (Rus) |
Г. А. Колоскова | 487–494 |
Конструктивные подходы в создании адаптивной среды для студенческой молодежи с проблемным зрением | PDF (Rus) |
С. Т. Кохан, А. А. Русанова, Ю. В. Сарудейкина | 495–504 |
Открытая наука для аграрной отрасли: навигатор по открытым образовательным ресурсам | PDF (Rus) |
Л. Л. Садовская, Т. Л. Коротенко | 505–520 |
Ценностно-смысловые феномены и парадоксы оптимистически ориентированной педагогики: экзистенциально-гуманистический подход | PDF (Rus) |
Ю. В. Андреева | 521–527 |
Надпрофессиональные компетенции: операционализация понятия в контексте парадигмы современного образования | PDF (Rus) |
Ю. В. Бабина | 528–538 |
ПСИХОЛОГИЯ
Психолого-педагогическое осмысление реформирования и развития высшего образования | PDF (Rus) |
Н. А. Корниенко | 539–552 |
Институциональный характер социального лифта | PDF (Rus) |
Г. В. Сорина, Ф. Н. Гуров | 553–561 |
Академические службы психологического сопровождения университетского образования | PDF (Rus) |
А. И. Тащёва, С. В. Гриднева, М. Р. Арпентьева | 562–570 |
Взаимосвязь эмоционального выгорания, личностной тревожности и жизнестойкости государственных служащих | PDF (Rus) |
Л. Н. Антилогова, Л. С. Каиржанова, Д. В. Лазаренко | 571–580 |
Математическое образование в техническом вузе: мотивационные аспекты | PDF (Rus) |
В. В. Филатов, А. В. Гобыш | 581–591 |
Развитие рефлексии учебной деятельности слабослышащих студентов в условиях инклюзивной образовательной среды | PDF (Rus) |
Е. В. Траулько, Т. В. Буравлева | 592–602 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
Информационное письмо о проведении Х Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием | PDF (Rus) |
603-604 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Сохранение советского наследия. Pro et contra | PDF (Rus) |
О. И. Баркова | 605–612 |