Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 399 |
ФИЛОСОФИЯ
| Проблемы профессиональной самореализации молодого ученого в условиях трансформации институтов образования и науки | PDF (Rus) |
| М. А. Абрамова | 400–409 |
| Инновации и инклюзивная модель дополнительного образования | PDF (Rus) |
| Р. Р. Гасанова | 410–418 |
| Иноязычное образование личности в условиях включения в мировое образовательное пространство: теоретические основания проблемы | PDF (Rus) |
| М. В. Кузнецова | 419–427 |
| Динамика развития документных ресурсов библиотек в контексте научно-образовательной среды региона | PDF (Rus) |
| Н. И. Подкорытова, Г. М. Вихрева, Т. В. Дергилева | 428–438 |
| Инклюзивное образование в Республике Беларусь | PDF (Rus) |
| С. В. Власова | 439–448 |
| Трансформация человеческого капитала в контексте нового технологического уклада | PDF (Rus) |
| И. Г. Кузнецова | 449–456 |
| От «многовекторности» через технологию «управляемого хаоса» к вероятностной модели трансформации Казахстана: социально-психологический анализ | PDF (Rus) |
| В. В. Собольников | 457–470 |
| Методологический дискурс в медиалогии: смысл и значение в контексте журналистского образования | PDF (Rus) |
| O. Ф. Нескрябина | 471–477 |
ПЕДАГОГИКА
| Педагогические условия формирования рефлексивного компонента профессионально-педагогической культуры студентов-педагогов | PDF (Rus) |
| Е. В. Батенева, М. А. Абрамова | 478–486 |
| Повышение квалификации учителя и его педагогическая деятельность в цифровой образовательной среде | PDF (Rus) |
| Г. А. Колоскова | 487–494 |
| Конструктивные подходы в создании адаптивной среды для студенческой молодежи с проблемным зрением | PDF (Rus) |
| С. Т. Кохан, А. А. Русанова, Ю. В. Сарудейкина | 495–504 |
| Открытая наука для аграрной отрасли: навигатор по открытым образовательным ресурсам | PDF (Rus) |
| Л. Л. Садовская, Т. Л. Коротенко | 505–520 |
| Ценностно-смысловые феномены и парадоксы оптимистически ориентированной педагогики: экзистенциально-гуманистический подход | PDF (Rus) |
| Ю. В. Андреева | 521–527 |
| Надпрофессиональные компетенции: операционализация понятия в контексте парадигмы современного образования | PDF (Rus) |
| Ю. В. Бабина | 528–538 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Психолого-педагогическое осмысление реформирования и развития высшего образования | PDF (Rus) |
| Н. А. Корниенко | 539–552 |
| Институциональный характер социального лифта | PDF (Rus) |
| Г. В. Сорина, Ф. Н. Гуров | 553–561 |
| Академические службы психологического сопровождения университетского образования | PDF (Rus) |
| А. И. Тащёва, С. В. Гриднева, М. Р. Арпентьева | 562–570 |
| Взаимосвязь эмоционального выгорания, личностной тревожности и жизнестойкости государственных служащих | PDF (Rus) |
| Л. Н. Антилогова, Л. С. Каиржанова, Д. В. Лазаренко | 571–580 |
| Математическое образование в техническом вузе: мотивационные аспекты | PDF (Rus) |
| В. В. Филатов, А. В. Гобыш | 581–591 |
| Развитие рефлексии учебной деятельности слабослышащих студентов в условиях инклюзивной образовательной среды | PDF (Rus) |
| Е. В. Траулько, Т. В. Буравлева | 592–602 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
| Информационное письмо о проведении Х Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием | PDF (Rus) |
| 603-604 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| Сохранение советского наследия. Pro et contra | PDF (Rus) |
| О. И. Баркова | 605–612 |












.png)
.png)






