Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 2387 |
ФИЛОСОФИЯ
| СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ | PDF (Rus) |
| С. Ю. Пискорская | 2388-2396 |
| МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: СОТРУДНИЧЕСТВО VS. КОНКУРЕНЦИЯ | PDF (Rus) |
| С. Ю. Полянкина | 2397-2405 |
| КОММОДИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕССЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ | PDF (Rus) |
| M. P. Арпентьева, A. И. Тащёва, С. В. Гриднева | 2406-2420 |
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ С СУБЪЕКТАМИ РЫНКА ТРУДА | PDF (Rus) |
| К. Г. Кязимов | 2421-2432 |
| ИНВЕРСИВНЫЙ АНАЛИЗ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | PDF (Rus) |
| Д. A. Севостьянов | 2433-2442 |
| БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ | PDF (Rus) |
| И. В. Яковлева | 2443-2450 |
| АНТРОПОСОЦИАЛЬНОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ КАК НАУЧНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ | PDF (Rus) |
| В. A. Ельчанинов, В. И. Панарин, В. И. Паршиков, E. В. Ушакова | 2451-2463 |
| АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕГИОНАЛИЗМА В СТРАТЕГИЯХ ЭТАЦЕНТРИЗМА И ГЛОБОЦЕНТРИЗМА В СОЦИОГУМАНИТАРНОМ ПОЗНАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ | PDF (Rus) |
| К. A. Кузьменко | 2464-2475 |
| ВИЗУАЛЬНЫЕ КОННОТАЦИИ ТЕОРЕТИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ФЕНОМЕНОВ | PDF (Rus) |
| В. В. Вихман | 2476-2483 |
| ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОПОРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ | PDF (Rus) |
| M. И. Алдошина | 2484-2492 |
| СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛУЖАЩИХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | PDF (Rus) |
| Ю. И. Молотков | 2503-2511 |
ПЕДАГОГИКА
| ИСТОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА | PDF (Rus) |
| С. A. Рынкова, М. A. Абрамова | 2512-2519 |
| ОПТИМАЛЬНОСТЬ – ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ | PDF (Rus) |
| Р. A. Гуща, Л. Н. Бережнова | 2520-2527 |
| НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ: ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ДОСТИЖЕНИЙ, ОПЫТА И ПРАКТИК УЧАСТИЯ | PDF (Rus) |
| Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева | 2528-2538 |
| О МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ К ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ | PDF (Rus) |
| Р. К. Серёжникова, A. Ю. Маргарьян | 2549-2557 |
| ПЕРСПЕКТИВЫ И РИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| A. В. Тебекин | 2558-2566 |
ПСИХОЛОГИЯ
| КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | PDF (Rus) |
| E. A. Автандилян, М. Б. Кавунова | 2567-2580 |
| ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ЛИЦ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ГРАНИЦ | PDF (Rus) |
| E. О. Ермолова | 2581-2588 |
| РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | PDF (Rus) |
| Г. A. Степанова, A. В. Демчук, Ю. Р. Варлакова | 2589-2598 |
| КАДРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ МОНГОЛИИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОНГОЛЬСКОЙ МОЛОДЁЖИ | PDF (Rus) |
| Д. В. Ушаков | 2599-2609 |
| ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ЛИЦ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ГРАНИЦ | |
| Екатерина Олеговна Ермолова |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
| ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО О 12 КОНГРЕССЕ ПО ЭТНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ | PDF (Rus) |
| 2610-2614 |
| ПО СТРАНИЦАМ ПРОФИЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ… | PDF (Rus) |
| 2615-2631 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
| СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ В СВЕТЕ ИХ ПОДГОТОВКИ К ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА ТРУДА | PDF (Rus) |
| Стефан Констаньчак | 2632-2636 |
| ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПРИЕМА, ОФОРМЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ РУКОПИСЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ | PDF (Rus) |
| 2637-2646 |












.png)
.png)






