Содержание
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| Аксиологизация мирового образовательного пространства - путь к новой цивилизации | PDF (Rus) |
| Наталья Николаевна Власюк | 5-14 |
| Модернизация системы образования Российской Федерации | PDF (Rus) |
| Елена Фёдоровна Мороз | 15-23 |
| Фетишизм образования в условиях глобализации: социально-философский анализ актуальных явлений кризисного сознания | PDF (Rus) |
| Леонид Дементьевич Рассказов | 24-36 |
| О необходимости создания теории педагогического эксперимента. Ч. I | PDF (Rus) |
| Тамара Андреевна Арташкина | 36-46 |
РАЗДЕЛ II. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
| Определение потребности обучения муниципальных служащих | PDF (Rus) |
| Александр Васильевич Новокрещёнов | 47-57 |
| Готовность выпускника вуза к будущей профессиональной деятельности как условие его конкурентоспособности | PDF (Rus) |
| Екатерина Викторовна Полицинская | 57-66 |
| Необходимость государственно-частного партнерства в высшем образовании | PDF (Rus) |
| Светлана Георгиевна Чернова | 76-84 |
РАЗДЕЛ III. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА
| Актуальные вопросы изучения истории в инженерных вузах | PDF (Rus) |
| Юрий Ильич Казанцев | 94-102 |
| Психологические аспекты подготовки студентов аграрного вуза к инновационной деятельности | PDF (Rus) |
| Нина Вячеславовна Лежнева | 103-110 |
| Влияние довузовской подготовки на качество профессионального обучения архитекторов | PDF (Rus) |
| Ольга Леонардовна Кошеутова, Мария Алексеевна Абрамова | 111-121 |
| Праксеологизация самостоятельного исследования педагога посредством использования дистанционной среды обучения Moodle | PDF (Rus) |
| Елена Николаевна Михайлова | 121-128 |
| Новационный анализ традиционных категорий базиса и надстройки в философском образовании | PDF (Rus) |
| Роман Юрьевич Наумов, Елена Владимировна Ушакова | 129-139 |
РАЗДЕЛ IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| Развитие генеалогической культуры учащейся молодежи | PDF (Rus) |
| Игорь Николаевич Извеков, Ольга Алексеевна Зимовина | 140-154 |
| Специфика телесно ориентированного образования курсантов военного института | PDF (Rus) |
| Игорь Васильевич Иванов, Роман Александрович Гуща | 154-162 |
| Профессиональное образование и психологические аспекты в работе арбитражного суда | PDF (Rus) |
| Светлана Дмитриевна Юдина | 162-170 |
| Современные приоритеты образовательной политики (Республика Казахстан) | PDF (Rus) |
| Алибек Серикбекович Бегалинов, Нина Васильевна Наливайко | 170-180 |
| Научный обзор современной ситуации в системе непрерывного образования: проблемы, причины несовершенства, возможные пути решения | PDF (Rus) |
| Юлия Вениаминовна Лебедева | 180-189 |
| Этноэкологическое образование: методологические аспекты | PDF (Rus) |
| Мария Рудольфовна Мазурова | 190-197 |
| Феномен культуры детства в образовательном пространстве | PDF (Rus) |
| Виктория Ивановна Шадрина | 197-205 |












.png)
.png)






