Характеристика и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных пособий в процессе обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
Николай Александрович КачаловРоссия
Любовь Анатольевна Собинова
Россия
Список литературы
1. Серова Т. С., Раскопина Л. П. Обучение гибкому иноязычному профессионально-ориентированному чтению в условиях деловой межкультурной коммуникации. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009. - С. 53-58.
2. Похабова В. М. Обучение профессионально-ориентированному чтению будущих инженеров строителей // Вестник Томск. гос. ун-та. - 2010. - № 10. -С. 66-70.
3. Обдалова О. А. Особенности новой педагогической среды при обучении иностранным языкам // Вестник Томск. гос. ун-та. - 2009. - № 322. - С. 207-211.
4. Гришина М. С. Обучение гибкому профессионально-ориентированному чтению в сети Интернет (на основе комплекса компьютерных программ): дис.. канд. пед. наук. - Пермь, 2003. - C. 148-156.
5. Нечепоренко Н. М. Категория информативности в малоформатном научном тексте энциклопедического характера (когнитивный и дискурсивный аспекты): дис. канд. филол. наук. - Астрахань, 2011. - С. 88-104.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Качалов Н.А., Собинова Л.А. Характеристика и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных пособий в процессе обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(4):67-75.
For citation: Kachalov N.A., Sobinova L.A. The main characteristics and comparative analysis of general and electronic textbooks applied when teaching students of technical profiles foreign language professional reading. Professional education in the modern world. 2014;(4):67-75. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.