Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 3901 |
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| Цифровая образовательная среда в условиях пандемии: интенции студенческой аудитории | |
| Лариса Семеновна Набокова, Юлия Сергеевна Рогачева |
Повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании
| ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ТРАНЗИТА | |
| Денис Сергеевич Новиков |
Психологические и педагогические аспекты профессионального образования
| СМЫСЛОВОЕ ЯДРО БЕЗОПАСНОСТИ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ | |
| Валерий Геннадьевич Тылец, Татьяна Максимовна Краснянская, Владимир Вячиславович Иохвидов |
Конкретные направления развития профессионального образования
| СЕМАНТИЗАЦИЯ И ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОФЕССИО-НАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В РАМКАХ КУРСА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | |
| Татьяна Анатольевна Рахимова |
ФИЛОСОФИЯ
| Профессионализм как социокультурный феномен в условиях трансформации современного общества | PDF (Rus) |
| М. А. Абрамова | 3902-3910 |
| Региональная устойчивость как актуальная научная проблема | PDF (Rus) |
| И. Ю. Макарчук | 3911-3920 |
| Смысловое ядро безопасности субъектов в условиях информационного давления | PDF (Rus) |
| В. Г. Тылец, Т. М. Краснянская, В. В. Иохвидов | 3938-3947 |
| Проблемы и перспективы создания инклюзивного общества | PDF (Rus) |
| Л. Н. Антилогова, Н. И. Пустовалова, Д. В. Лазаренко | 3948-3958 |
| Практическая философия обучения аргументации и критическому мышлению | PDF (Rus) |
| Г. В. Карпов, Е. Н. Лисанюк | 3959-3970 |
| Моделирование системного управления стратегическим развитием муниципального округа | PDF (Rus) |
| Ю. И. Молотков, Д. П. Ильин | 3971-3987 |
| Академическая институционализация «новых левых» как фактор формирования коллективных идентичностей в США | PDF (Rus) |
| А. А. Костикова, А. П. Сегал, А. В. Смагар | 3988-3997 |
| Университет Гумбольдта в контексте современных научных и образовательных коммуникаций | PDF (Rus) |
| Г. В. Сорина, М. А. Шувалова, О. Г. Розова | 3998-4008 |
| Актуальные вопросы внедрения механизма «регуляторной гильотины» в системе образования | PDF (Rus) |
| В. М. Филиппов, Н. Я. Гарафутдинова, И. Ю. Гольтяпина | 4009-4021 |
ПЕДАГОГИКА
| Эффективные технологии формирования компетенций в современном университетском образовании | PDF (Rus) |
| М. И. Алдошина | 4022-4030 |
| Системно-технологический подход в управлении процессом формирования научно-исследовательской культуры курсантов военного института | PDF (Rus) |
| Р. В. Орлов, Т. В. Сидорина | 4031-4040 |
| Цифровая образовательная среда в условиях пандемии: интенции студенческой аудитории | PDF (Rus) |
| Л. С. Набокова, Ю. C. Рогачева | 4041-4052 |
| Проблема изучения индивидуальных образовательных траекторий в дополнительном образовании педагогов | PDF (Rus) |
| Р. Р. Гасанова | 4053-4063 |
| Технологии включения обучающихся в проектную деятельность | PDF (Rus) |
| Н. С. Ливак, А. М. Портнягина | 4064-4073 |
| Целеполагание и содержание подготовки студентов педвуза к деятельности по укреплению здоровья учащихся в условиях современного социокультурного транзита | PDF (Rus) |
| Д. С. Новиков | 4074-4084 |
| Семантизация и первичное закрепление профессиональной лексики в рамках курса иностранного языка в техническом вузе | PDF (Rus) |
| Т. А. Рахимова, И. П. Касека | 4085-4092 |
| Развитие грамотности и учебно-интеллектуальных умений у дошкольников и младших школьников | PDF (Rus) |
| М. Х. Эшонкулова | 4093-4099 |
ПСИХОЛОГИЯ
| Сознание как синергетический феномен | PDF (Rus) |
| Ю. Н. Белокопытов, Г. В. Панасенко | 4100-4109 |
| Содержательный аспект индивидуальной консультативной работы в процессе подготовки кандидатов в замещающие родители | PDF (Rus) |
| О. В. Кремезиoн, А. В. Мoрoзoв | 4110-4119 |
| Развитие готовности к профессиональному самоопределению студентов с нарушениями слуха | PDF (Rus) |
| Е. В. Траулько | 4120-4129 |
| Дидактогении и стрессы инноваций в высшем образовании | PDF (Rus) |
| М. Р. Арпентьева, А. И. Тащева, С. В. Гриднева | 4130-4145 |
| Теоретико-методологические аспекты личностного роста профессионала в процессе этико-медицинской и физкультурно-спортивной подготовки будущего врача | PDF (Rus) |
| П. Г. Воронцов | 4146-4160 |












.png)
.png)






