Практическая философия обучения аргументации и критическому мышлению
https://doi.org/10.15372/PEMW20200307
Аннотация
Об авторах
Г. В. КарповРоссия
Карпов Глеб Викторович – кандидат философских наук, ассистент кафедры логики
199034, г. Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д. 5
Е. Н. Лисанюк
Россия
Лисанюк Елена Николаевна – доктор философских наук, профессор кафедры логики
199 034, г. Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д. 5
Список литературы
1. Лисанюк Е.Н., Перова Н.В. Стив Фуллер и его игра в знание в условиях пост-правды // Вестник Томского государственного университета Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 221–257. DOI: 10.17223/1998 863X/53/24.
2. Черных С.И., Паршиков В.И. Образование как услуга: социально-философский анализ // Профессиональное образование в современном мире. 2015. № 2. С. 40–47.
3. Темпл Ч. Развитие критического мышления через чтение и письмо в системе высшего образования: стратегии для использования в любых предметных областях: проект РКМЧП. Нью-Йорк: Ин-т «Открытое общество», 2002. 46 с.
4. Philosophy: A School of freedom. Teaching philosophy and learning to philosophize. Paris: UNESCO Publ., 2007. 279 p.
5. Joe Y., Lau F. An introduction to critical thinking and creativity: think more, think better. Hoboken: Wiley, 2011. 262 p.
6. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. Москва: АСТ, 2017. 653 с.
7. Майданов А.С. Методология научного творчества. Москва: Изд-во ЛКИ, 2008. 512 с.
8. Боровинская Д.Н. Креативное мышление: основные направления исследования // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017. № 40. С. 22–31. DOI: 10.17223/1998 863X/40/2.
9. Лисанюк Е.Н., Мигунов А.И. Аргументация в конкуренции современных исследовательских подходов // Вестник РФФИ. 2018. № 1. С. 77–87. DOI: 10.22 204/2587‑8956‑2018‑090‑01‑77‑87.
10. Барбашина Э.В. Необходимость критического мышления в условиях трансформации образования. // Профессиональное образование в современном мире. 2018. Т. 8, № 2. С. 1777–1787. DOI: 10.15 372/PEMW20180205.
11. Walton D. Fundamentals of Critical Argumentation. Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2006. 360 p.
12. Online visualisation of argument. Version 2.1. URL: http://ova.arg-tech.org/ (дата обращения: 20.05.2020).
13. Rationale online mapping. URL: https://www.rationaleonline.com/ (дата обращения: 20.05.2020).
14. AGORA-net argument mapping. URL: https://agora-info.spp.gatech.edu/ (дата обращения: 20.05.2020).
15. Еемерен Ф.Х. ван, Гроотендорст Р., Хенкеманс Ф.С. Аргументация: анализ, проверка, представление. Санкт-Петербург, 2002. 154 с.
16. Лисанюк Е.Н. Правила и ошибки аргументации // Логика: учебник. Москва: Проспект, 2017. С. 588–658.
17. Основы логической культуры: учеб. пособие / под ред. А.С. Милославова, Т.А. Новолодской. Санкт-Петербург: Нац. исслед. ун-т ИТМО, 2011. 131 с.
18. Mazur E. Peer instruction: a user»s manual. New Jersey, 1997. 257 p.
19. Речи, которые изменили мир / ред. И. Степачева-Бохенек. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 256 с.
20. Rybold G. Speaking, listening and understanding. Debate for non-native-english speakers. New York, 2006. 180 p.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Карпов Г.В., Лисанюк Е.Н. Практическая философия обучения аргументации и критическому мышлению. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(3):3959-3970. https://doi.org/10.15372/PEMW20200307
For citation: Karpov G.V., Lisanyuk E.N. Practical philosophy of teaching argumentation and critical thinking. Professional education in the modern world. 2020;10(3):3959-3970. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200307
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.