Цифровая образовательная среда в условиях пандемии: интенции студенческой аудитории
https://doi.org/10.15372/PEMW20200314
Аннотация
Об авторах
Л. С. НабоковаРоссия
Набокова Лариса Семеновна – кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы и социокультурной деятельности
660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79
Ю. C. Рогачева
Россия
Рогачева Юлия Сергеевна – студент кафедры рекламы и социокультурной деятельности
660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79
Список литературы
1. Черных С.И. Образование как фиктивный капитал // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 1. С. 3400–3408. DOI: https://doi.org/10.15372/PEMW20200102.
2. ПолянкинаС.Ю. Онлайн-образование: реонтологизация или деонтологизация? // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 1. С. 3428–3437. DOI: https://doi.org/10.15372/PEMW20 200105.
3. Owens J., De St. Croix T. Engines of social mobility? Navigating the discourse of meritocratic education in an unequal society // British Journal of Educational Research. 2020. Vol. 68. P. 1–21. DOI: 10.1080/00071005.2019.1 708863.
4. Jin J., Ball S.J. Meritocracy, social mobility and a new form of class domination // British Journal of the Sociology of Education. 2020. Vol. 41, № 1. P. 64–79. DOI: 10.1080/01 425 692.2019.1 665 496.
5. Koutsouris G., Anglin-Jaffe H., Stentiford L. How well do we understand social inclusion in education? // British Journal of Educational Research. 2020. Vol. 68, № 2. P. 179–196. DOI: 10.1080/00071005.2019.1658861.
6. Семенова Т.В., Вилкова К.А. Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов // Университетское управление: практика и анализ. 2017. Vol. 21, № 6. P. 114–126. DOI: https://doi.org/10.15826/umpa.2017.06.080.
7. Готская И.Б. Массовые открытые онлайн курсы: опыт реализации, проблемы и перспективы // Современное образование: традиции и инновации. 2015. № 4. С. 96–100.
8. Каракозов С.Д., Маняхина В.Г. Массовые открытые онлайн курсы в зарубежном и российском образовании // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 3. С. 24–31.
9. Ангелова О.Ю., Подольская О.Ю. Тенденции рынка дистанционного образования в России // Концепт. 2016. № 2. С. 26–30. URL: http://e-koncept.ru/ 2016/16026.htm (дата обращения: 27.08.20).
10. Костюк Ю.Л., Левин И.С., Фукс А.Л., Фукс И.Л., Янковская А.Е. Массовые открытые онлайн курсы – современная концепция в образовании и обучении // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 1. С. 89–97.
11. Федулина С.Б. Инновационные процессы в образовании, связанные с развитием информационных и коммуникационных технологий. URL: http://www.rusnauka. com/17_APSN_2013/Pedagogica/4_141554. doc.htm (дата обращения: 27.08.20).
12. Цыганкова В.Н. Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых онлайн-курсов) // Креативная экономика. 2019. Т. 13, № 3. С. 523–532. DOI: https://doi: 10.18334/ce.13.3.39 958.
13. Тульчинский Г.Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе // Философские науки. 2017. № 6. С. 121–136.
14. Гладышев А.А., Гладышева А.А. Философия современного образования: фундаментальность или компетентность цифрового пространства // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 1. С. 3508–3519. DOI: https://doi.org/10.15372/PEMW20200114.
15. Микиденко Н.Л., Сторожева С.П. Цифровое образовательное пространство: проблемы и практики применения информационных образовательных ресурсов // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 1. С. 3418–3427. DOI: https://doi.org/10.15372/PEMW20200104.
16. Peters M.А. The crisis of international education // Educational Philosophy and Theory. DOI: 10.1080/00131857.2019.1 663410. (в печати).
17. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Москва: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
18. Тоффлер Э. Третья волна. Москва: Изд-во ACT, 1999. 784 с.
19. Тоффлер Э. Шок будущего. Москва: АСТ, 2003. 557 c.
20. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования: пер. с англ. Москва: Academia, 1999. 386 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Набокова Л.С., Рогачева Ю.C. Цифровая образовательная среда в условиях пандемии: интенции студенческой аудитории. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(3):4041-4052. https://doi.org/10.15372/PEMW20200314
For citation: Nabokova L.S., Rogacheva Y.S. Digital educational environment in the pandemia context: the student audience intentions. Professional education in the modern world. 2020;10(3):4041-4052. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200314
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.