Содержание
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ НАУКИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ | PDF (Rus) |
| Тамара Андреевна Арташкина | 5-22 |
| ФЕНОМЕН НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ОПЫТ КОСМИЗМА В ДИСКУРСЕ ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Алексей Алексеевич Грякалов, Кира Владиславовна Преображенская | 23-32 |
| ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Алмазбек Дуйшекович Ибраев, Алмазбек Шукурбаевич Иргашев | 32-39 |
| ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛУГА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ | PDF (Rus) |
| Сергей Иванович Черных, Владимир Иванович Паршиков | 40-47 |
| СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗВИТЫХ И РАЗВИВАЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВ | PDF (Rus) |
| Елена Фёдоровна Мороз | 48-58 |
| О НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРАХ ИНТЕГРАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ) | PDF (Rus) |
| Светлана Александровна Зубарева | 58-68 |
| ДИНАМИКА КРИТЕРИЕВ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | PDF (Rus) |
| Сергей Сергеевич Сергеев | 68-78 |
РАЗДЕЛ II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА | PDF (Rus) |
| Эдуард Григорьевич Скибицкий | 79-86 |
| СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА | PDF (Rus) |
| Раиса Кузьминична Серёжникова | 86-95 |
| ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ 5-8 КЛАССОВ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» | PDF (Rus) |
| Марина Викторовна Слепцова | 96-106 |
| О ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ | PDF (Rus) |
| Марина Анатольевна Хлыбова | 106-113 |
| ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ | PDF (Rus) |
| Елена Леонидовна Шабалина | 114-121 |
| ПРОБЛЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ) | PDF (Rus) |
| Виктор Валентинович Полич | 122-131 |
РАЗДЕЛ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ОСМЫСЛЕНИИ
| ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Маргарита Викторовна Носкова, Наталья Александровна Рыжкова | 132-137 |
| СПЕЦИФИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ И КООПЕРАЦИИ АПК АЛТАЙСКОГО КРАЯ | PDF (Rus) |
| Николай Петрович Карамышев | 138-145 |
РАЗДЕЛ IV. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
| ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА | PDF (Rus) |
| Юлия Вениаминовна Лебедева | 146-158 |
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИНФОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА | PDF (Rus) |
| Наталия Валериевна Волынкина | 158-166 |
| ВЕКТОР ОПТИМИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Кира Сергеевна Лелюшкина | 167-173 |
| ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА | PDF (Rus) |
| Александр Викторович Закабунин, Александр Витальевич Ферябков | 173-179 |
| ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ | PDF (Rus) |
| Ирина Эдвиновна Толстова, Татьяна Юрьевна Калошина | 179-187 |
РАЗДЕЛ V. СООБЩЕНИЯ, АННОТАЦИИ, ОТЗЫВЫ
| ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО | PDF (Rus) |
| Редакционная Статья | 188-192 |
| АННОТАЦИЯ | PDF (Rus) |
| Николай Матвеевич Колычев, Валерий Васильевич Семченко, ГригорийГригорьевич Левкин, ЕвгенияВалерьевна Сосновская | 193-196 |
| ОТЗЫВ | PDF (Rus) |
| Владимир Иванович Панарин | 197-198 |












.png)
.png)






