ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
Ирина Эдвиновна ТолстоваРоссия
Татьяна Юрьевна Калошина
Россия
Список литературы
1. Мединцева И. П. Компетентностный подход в образовании // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012.
2. Толстова И. Э., Калошина Т. Ю. Подготовка управленческих кадров в условиях инновационной экономики: монография. - Новосибирск: НГАУ, 2013.
3. Толстова И. Э. Методические указания по подготовке и защите выпускных квалификационных работ. - Новосибирск: НГАУ, 2007.
4. Толстова И. Э., Шефель В. Г., Скибицкий Э. Г. Инструкции по организации самостоятельной работы студентов: учебно-методическое пособие. - Новосибирск: НГАУ, 2008.
5. Толстова И. Э., Скибицкий Э. Г., Шабанов А. Г. Научно-педагогическая практика магистрантов: учебно-методическое пособие в 2-х частях. - Новосибирск: НГАУ, 2012.
6. Бобров В. В. Какая польза от компетентностного подхода в образовательном процессе? // Философия образования. - 2013. - № 2 (47).
7. Калошина Т. Ю. Использование информационных технологий при сборе и обработке исходных данных в ходе написания дипломного проекта // Информационные технологии в образовании: межвузовский сборник научно-методических трудов. - Чита: ЗабИЖТ, 2008.
8. Толстова И. Э., Шарыбар С. В. Содержание и методика самостоятельной учебной работы студентов. - Новосибирск: НГАУ, 2006
9. Толстова И. Э., Шарыбар С. В., Антошкина О. Г. Методические указания по выполнению научно-исследовательской работы студентов. - Новосибирск: НГАУ, 2007.
10. Зимняя И. А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М.: ЛОГОС, 2004.
11. Божович Л. И. Избранные психологические труды: проблема формирования личности / под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: Международная пед. академия, 1995.
12. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстовый подход: метод.пособие. - М.: Высш. шк., 1991. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. URL:http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-kak-sredstvo-obucheniya-v-professionalnoi-podgotovke-menedzherov-turizma#ixzz3Dv7rVaN8 (дата обращения: 15.02.2015)
13. Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М.: Педагогика, 1981.
14. Калмыкова 3. И. Психологические принципы развивающего обучения. - М.: Знание, 1979.
15. Кирьякова А. В. Аксиология образования. Ориентация личности в мире ценностей. - М.: Дом педагогики, 2009.
16. Андреев В. И.Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. - Казань: Центр инновационных технологий, 2009.
17. Ахмедьянова Г. Ф. Инженерная компетентность как результат интеграции творческого и технологического компонентов обучения // Фундаментальные исследования. - 2011. - Ч. 1. - № 8.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Толстова И.Э., Калошина Т.Ю. ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ. Профессиональное образование в современном мире. 2015;(2):179-187.
For citation: Tolstova I.E., Kaloshina T.Y. PROGRAMME APPROACH IN THE FORMATION OF students RESEARCH competence. Professional education in the modern world. 2015;(2):179-187. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.