ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
Маргарита Викторовна НосковаРоссия
Наталья Александровна Рыжкова
Россия
Список литературы
1. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: учебное пособие. - М.: Интерпакс, 1995.
2. Лагутина Е. Е., Леонгардт В. А., Шапошников В. А. Профессиональное образование по специальности «маркетинг» как товар в системе маркетинга // Вестник ЮУрГУ. - 2010. - № 7. - С. 98-101.
3. Ксендзова Г. Ф. Тенденции развития маркетингового управления на рынке образовательных услуг // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2012. - № 3. - С. 118-121.
4. Багиев Г. Л., Шульга А. О. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. - 2010. № 2. - С. 262-265.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Носкова М.В., Рыжкова Н.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2015;(2):132-137.
For citation: Noskova M.V., Ryzhkova N.A. OUTLOOKS OF MARKETING DEVELOPMENT IN INSTITUTIONS OF FURTHER TRAINING. Professional education in the modern world. 2015;(2):132-137. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.