ВЕКТОР ОПТИМИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Мамардашвили М. К. Психологическая топология пути. - СПб., 1997.
2. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. - М., 1999.
3. Кудашов В. И. Российское образование в глобальном мире // Философия образования. - 2006. - № 2 (16). - С. 86-88.
4. Мислаи Э. Коммуникативный принцип обучения речевому общению: дисс. … канд. пед. наук. - М., 2003.
5. Алхазишвили А. А. Основы владения устной иностранной речью. - М., 1988.
6. Бегалинов А. С., Наливайко Н. В. Современные приоритеты образовательной политики // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 4 (15). - С. 170-180.
7. Макаров М. А. Языковое общение в малой группе: дисс. … докт. филол. наук. - Тверь, 1997.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Лелюшкина К.С. ВЕКТОР ОПТИМИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2015;(2):167-173.
For citation: Lelyushkina K.S. VECTOR OF OPTIMIZATION OF FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE IN THE CONTEXT OF PROFESSIONAL EDUCATION. Professional education in the modern world. 2015;(2):167-173. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.