Содержание
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
| Стратегические аберрации современных образовательных технологий | PDF (Rus) |
| Игорь Львович Грошев | 5-10 |
| Гуманизм и гуманитарные основы российской образовательной парадигмы | PDF (Rus) |
| Тамара Антоновна Рубанцова, Ольга Владимировна Фуряева | 11-21 |
| Конкурентоспособность российского образования на мировом рынке образовательных услуг | PDF (Rus) |
| Сергей Иванович Черных, Владимир Иванович Паршиков, Владимир Иванович Панарин | 22-31 |
| Формирование образовательной парадигмы в контексте развития общества | PDF (Rus) |
| Владимир Валерьевич Петров | 31-39 |
| Национальный аспект образования | PDF (Rus) |
| Елена Федоровна Мороз | 40-48 |
РАЗДЕЛ II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| Влияние системы повышения квалификации на карьерный рост педагога | PDF (Rus) |
| Юлия Владимировна Яровых | 49-55 |
| Моделирование процесса соматического воспитания в профессиональном образовательном пространстве | PDF (Rus) |
| Игорь Васильевич Иванов | 62-68 |
| Инновационный метод преподавания дизайна конкурентоспособной упаковки | PDF (Rus) |
| Ирина Борисовна Босых | 78-86 |
| Общественное мнение студентов юридического института: новые старые вопросы | PDF (Rus) |
| Сергей Викторович Навальный, Валерий Владимирович Павловский | 86-95 |
РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| Интеллектуально-творческий потенциал человека как стабилизирующий фактор развития современной России | PDF (Rus) |
| Наталия Валериевна Волынкина | 96-102 |
| Проектная деятельность как инструмент мониторинга уровня сформированности профессиональных компетенций управленческих кадров | PDF (Rus) |
| Ирина Эдвиновна Толстова, Татьяна Юрьевна Калошина | 103-109 |
| Факторы, влияющие на социальную идентичность в условиях высшего образования | PDF (Rus) |
| Марина Анатольевна Назарова | 109-117 |
| Возможность применения герменевтического метода в образовательном процессе | PDF (Rus) |
| Наталья Михайловна Панькова | 117-125 |
| Работа образовательных учреждений с государственными именными образовательными сертификатами Российской Федерации | PDF (Rus) |
| Наталья Яковлевна Гарафутдинова | 125-128 |
РАЗДЕЛ IV. МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
| Сетевой интерактивный учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов | PDF (Rus) |
| Светлана Витальевна Колядко | 129-136 |
| Научно-образовательное пространство региона как элемент повышения эффективности агропромышленного комплекса | PDF (Rus) |
| Николай Петрович Карамышев | 137-141 |
| Исследование экономической эффективности интеграции науки в секторе экономики РК | PDF (Rus) |
| Мухтар Донбаевич Тинасилов, Асия Рахымжановна Уркумбаева | 142-147 |
| Интерпретационные парадигмы и вектор трансформации ценностных ориентаций российского студенчества | PDF (Rus) |
| Ирина Геннадьевна Комиссарова | 156-167 |
| Устойчивое развитие и особо охраняемые природные территории в контексте комплексных проблем профессионального образования | PDF (Rus) |
| Виталий Сергеевич Сапелкин, Ирина Александровна Жерносенко | 167-175 |
| Информационное письмо | PDF (Rus) |
| Редакционная Статья | 176-179 |












.png)
.png)






