Сетевой интерактивный учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Аннотация
Ключ. слова
Об авторе
Светлана Витальевна КолядкоРоссия
Список литературы
1. Основы открытого образования. Российский государственный институт открытого образования. - М.: НИИЦ РАО, 2002. - 676 с.
2. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России / Госкомвуз России. - М.: НИИВО, 1995. - 11 с.
3. Зайцева Е. Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку: автореф. дисс. канд. пед. наук. - М., 2003. - 24 с.
4. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. - М.: ИИО РАО, 2010. -140 с.
5. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 192 с.
6. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004. - 336 с.
7. Колядко С. В. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов // Инновации в науке: сб. ст. по материалам XXIX междунар. науч.-практ. конф. № 1 (26). - Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. - 230 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Колядко С.В. Сетевой интерактивный учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(3):129-136.
For citation: Kolyadko S.V. Interactive network educational and methodical guidance complex as a tool to increase efficiency of students' independent solitary work. Professional education in the modern world. 2014;(3):129-136. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.