Сетевой интерактивный учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Полный текст:




Аннотация

В статье рассматриваются вопросы интеллектуализации самостоятельной работы студентов посредством интеграции информационных и коммуникационных технологий. Автор подчеркивает, что одним из оптимальных средств такой интеграции является информационно-коммуникационная предметная среда, обеспечивающая благодаря комплексному использованию сетевых инструментальных средств развитие информационной культуры, приобретение навыков деятельностного самоанализа и самоконтроля, творческое саморазвитие, а также формирование адекватной самооценки в процессе решения познавательных профессионально-ориентированных задач.

Об авторе

Светлана Витальевна Колядко
Российский государственный университет им. А. И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Основы открытого образования. Российский государственный институт открытого образования. - М.: НИИЦ РАО, 2002. - 676 с.

2. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России / Госкомвуз России. - М.: НИИВО, 1995. - 11 с.

3. Зайцева Е. Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку: автореф. дисс. канд. пед. наук. - М., 2003. - 24 с.

4. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. - М.: ИИО РАО, 2010. -140 с.

5. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 192 с.

6. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004. - 336 с.

7. Колядко С. В. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов // Инновации в науке: сб. ст. по материалам XXIX междунар. науч.-практ. конф. № 1 (26). - Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. - 230 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Колядко С.В. Сетевой интерактивный учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(3):129-136.

For citation: Kolyadko S.V. Interactive network educational and methodical guidance complex as a tool to increase efficiency of students' independent solitary work. Professional education in the modern world. 2014;(3):129-136. (In Russ.)

Просмотров: 547

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)