Цифровая образовательная среда в условиях пандемии: интенции студенческой аудитории
Аннотация
Об авторах
Лариса Семеновна НабоковаРоссия
доцент кафедры рекламы и социально-культурной деятельности гуманитарного института СФУ
Юлия Сергеевна Рогачева
студент кафедры рекламы и социально-культурной деятельности гуманитарного института СФУ
Список литературы
1. Черных С.И. Образование как фиктивный капитал // Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3400-3408. https://doi.org/10.15372/PEMW20200102
2. Полянкина С.Ю. Онлайн-образование: реонтологизация или деонтологизация? // Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3428-3437. https://doi.org/10.15372/PEMW20200105
3. Owens J. & Croix T. de St. (2020). Engines of social mobility? Navigating the discourse of meritocratic education in an unequal society // British journal of educational research. DOI: 10.1080 / 00071005.2019.1708863
4. Jin Jin, Stephen J. Ball (2020). Meritocracy, social mobility and a new form of class domination // British journal of the sociology of education. 41: 1, 64-79. DOI: 10.1080 / 01425692.2019.1665496
5. Koutsouris G., Anglin-Jaffe H., Stentiford L. (2020). HOW WELL DO WE UNDERSTAND SOCIAL INCLUSION IN EDUCATION? // British journal of educational research. 68:2, 179-196. DOI: 10.1080 / 00071005.2019.1658861
6. Семенова Т.В., Вилкова К.А. ТИПЫ ИНТЕГРАЦИИ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС УНИВЕРСИТЕТОВ // Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(6):114-126. https://doi.org/10.15826/umpa.2017.06.080
7. Готская И.Б. Массовые открытые онлайн курсы: опыт реализации, проблемы и перспективы // Современное образование: традиции и инновации. 2015. № 4. С. 96-100.
8. Каракозов, С.Д. Массовые открытые онлайн курсы в зарубежном и российском образовании [Текст] / С.Д. Каракозов, В.Г. Маняхина // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». 2014. № 3. С. 24-31.
9. Ангелова О.Ю. Тенденции рынка дистанционного образования в России / О.Ю. Ангелова, Т.О. Подольская // Концепт. 2016. №2. С. 26–30 [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/ 2016/16026.htm.
10. Костюк, Ю.Л. Массовые открытые онлайн курсы - современная концепция в образовании и обучении [Текст] / Ю.Л. Костюк, И.С. Левин, А.Л. Фукс, И.Л. Фукс, А.Е. Янковская // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 1 (26). С. 89-97.
11. Федулина, С.Б. Инновационные процессы в образовании, связанные с развитием информационных и коммуникационных технологий [Текст] / С.Б. Федулина [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka. com/17_APSN_2013/Pedagogica/4_141554. doc.htm
12. Цыганкова В.Н. Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых онлайн-курсов) // Креативная экономика. 2019. Том 13. № 3. С. 523-532. https://doi: 10.18334/ce.13.3.39958
13. Тульчинский Г.Л. (2017) Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе // Философские науки. 2017 № 6. С. 121–136.
14. Гладышев А.А., Гладышева А.А. Философия современного образования: фундаментальность или компетентность цифрового пространства. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3508-3519. https://doi.org/10.15372/PEMW20200114
15. Микиденко Н.Л., Сторожева С.П. Цифровое образовательное пространство: проблемы и практики применения информационных образовательных ресурсов. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3418-3427. https://doi.org/10.15372/PEMW20200104
16. Peters M. А.. The crisis of international education // Educational Philosophy and Theory DOI: 10.1080 / 00131857.2019.1663410
17. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура // Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
18. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер // М.: ООО "Фирма "Издательство ACT", 1999. 784 с.
19. Тоффлер, Э. Шок будущего / Элвин Тоффлер; науч. ред., авт. предисл. П. С. Гуревич. М.: АСТ, 2003. 557 c.
20. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / Белл Даниел; перевод с английского. - М.: Academia, 1999.
Дополнительные файлы
![]() |
1. Рисунок 1 | |
Тема | ||
Тип | Исследовательские инструменты | |
Скачать
(25KB)
|
Метаданные |
![]() |
2. Рисунок 2 | |
Тема | ||
Тип | Результаты исследования | |
Скачать
(25KB)
|
Метаданные |
![]() |
3. Рисунок 3 | |
Тема | ||
Тип | Результаты исследования | |
Скачать
(28KB)
|
Метаданные |
![]() |
4. Рисунок 4 | |
Тема | ||
Тип | Результаты исследования | |
Скачать
(27KB)
|
Метаданные |
![]() |
5. Рисунок 5 | |
Тема | ||
Тип | Результаты исследования | |
Скачать
(27KB)
|
Метаданные |
Для цитирования: Набокова Л.С., Рогачева Ю.С. Цифровая образовательная среда в условиях пандемии: интенции студенческой аудитории. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(3).
For citation: ., . . Professional education in the modern world. 2020;10(3).
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.