Том 15, № 2 (2025)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Life Tech как образ жизни и как образ мышления PDF (Rus)
И. С. Черных 221-224

ФИЛОСОФИЯ

Модель истории и философии науки в контексте постсекулярного мышления PDF (Rus)
И. Н. Круглова 225-231
Доверие как необходимое условие социокультурной коммуникации в эпоху цифровых технологий PDF (Rus)
Л. Ю. Конникова 232-238
Цифровая культура и ценностные аспекты российского образования: антропологический контекст PDF (Rus)
О. В. Цигулева 239-244
К проблеме цифрового неравенства: опыт осмысления на основе идей немецких ученых-гуманитариев PDF (Rus)
С. В. Шачин, А. Ю. Шачина 245-251
Дополнительное профессиональное образование: состояние, возможности, направления развития PDF (Rus)
Л. М. Струминская, Е. Н. Богданчикова 252-264
Копинг-стратегии студентов-медиков в условиях цифровой образовательной среды PDF (Rus)
Е. А. Ауман, М. Е. Ауман 265-270
Современное сотрудничество России и Китая в сфере профессионального образования PDF (Rus)
М. А. Гулева 271-277

ПЕДАГОГИКА

О становлении понятия «перформативная дидактика иностранного языка» PDF (Rus)
М. В. Петрова 278-288
Вопросы активизации познавательной активности обучающихся на занятиях по дисциплине «Технология» PDF (Rus)
А. М. Балашов 289-295
Активизация учебной деятельности студентов среднего профессионального образования (аналитический обзор научной литературы) PDF (Rus)
В. А. Мельников 296-304
Применение генеративных нейросетевых ассистентов в образовательном процессе: угрозы и новые возможности PDF (Rus)
А. А. Алетдинова, Е. Н. Антонянц 305-313
О воспитывающем STEAM-обучении PDF (Rus)
Д. В. Мельниченко, О. Ф. Шихова 314-323
Математическая статистика в исследовании: педагогический аспект PDF (Rus)
О. Ю. Шитакова, А. Ю. Гуськов, Н. Е. Горбачева, Р. В. Орлов, Т. В. Сидорина 324-334

ПСИХОЛОГИЯ

Моделирование сознания и проблемы искусственного интеллекта в образовании в условиях глобализации PDF (Rus)
Н. А. Корниенко 335-350
Управление стрессом инноваций в обеспечении устойчивости образовательных систем PDF (Rus)
Е. В. Кривотулова, Л. Э. Филатова, Р. И. Хотеева 351-359
Этапы обеспечения устойчивости образовательных систем к стрессам инноваций PDF (Rus)
Е. М. Разумова, М. А. Мойсеенкова, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева 360-368

СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА

Информационное письмо о проведении ХIII Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием PDF (Rus)
статья Редакционная 369-370

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

Ценностные основы образовательной деятельности: социальнофилософский анализ статей в научном журнале «Философия образования / Philosophy of education» (2016–2020 гг.). Часть 3 PDF (Rus)
И. В. Яковлева, Т. С. Косенко, Ю. Чжан 371-422
Методика формирования сценарного прогноза малых и средних форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Новосибирской области с учетом создания цифровой экосистемы PDF (Rus)
А. В. Кокорин 388-396
Использование возможностей цифровых образовательных технологий в научно-исследовательской деятельности студентов PDF (Rus)
Н. Г. Дудкина, И. В. Приходькова 397-402
Феномен образованности в эпоху цифровизации PDF (Rus)
Т. В. Сидорина 403-408
Психолого-когнитивные последствия цифровизации: метаконтекстный и прикладной анализ PDF (Rus)
И. Э. Соколовская 409-413
Отечественное образование в цепочках производства российских периферий PDF (Rus)
С. А. Хлыновская 414-418
Искусственный интеллект и нейросети в образовании: классификация и перспективы применения PDF (Rus)
М. С. Карпенко, А. С. Шишкин 419-422


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)