Весь выпуск
| Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
| Слово редактора | PDF (Rus) |
| С. И. Черных | 1573 |
ФИЛОСОФИЯ
| АРХЕТИПЫ КОРПОРАТИВНОСТИ И ИЕРАРХИИ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ИМПЕРАТИВОВ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Ю. В. Грицков, Д. В. Львов | 1574-1580 |
| ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ | PDF (Rus) |
| И. А. Пфаненштиль, М. П. Яценко | 1581-1586 |
| HONORS COLLEGE КАК НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА | PDF (Rus) |
| М. В. Тарасова | 1587–1592 |
| СОВРЕМЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ | PDF (Rus) |
| К. К. Бегалинова, М. С. Ашилова | 1593–1597 |
| ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ КИТАЙЦЕВ | PDF (Rus) |
| Т. А. Арташкина, Цзя Хуэйминь | 1598–1609 |
| УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СОДЕРЖАНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА: ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ | PDF (Rus) |
| Р. В. Гурина | 1610–1617 |
| АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Т. А. Федотова | 1618–1623 |
| ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД | PDF (Rus) |
| С. Г. Горин | 1624–1630 |
ПЕДАГОГИКА
| ФАСИЛИТИРУЮЩИЕ И ИНГИБИРУЮЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКУЮ КОММУНИКАЦИЮ ФАКТОРЫ В КОНТЕКСТЕ СУБЪЕКТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБУЧАЕМЫХ | PDF (Rus) |
| П. В. Меньшиков | 1631-1639 |
| ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | PDF (Rus) |
| И. А. Сергеева, О. В. Щербакова | 1640–1646 |
| САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РИСКАМИ | PDF (Rus) |
| Н. Б. Стрекалова | 1660–1669 |
| МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| А. Н. Астанина, Н. О. Вербицкая | 1670–1676 |
| ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| В. Н. Макарова, Ю. В. Гришина, С. Ю. Бубнова | 1677–1687 |
| ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ И ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ИХ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РФ | PDF (Rus) |
| Л. Н. Бережнова, С. А. Воронов | 1688–1693 |
| ВНЕДРЕНИЕ И АДАПТАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ КЛАСТЕРООРИЕНТИРОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ | PDF (Rus) |
| Н. Я. Гарафутдинова | 1702–1708 |
ПСИХОЛОГИЯ
| НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ | PDF (Rus) |
| М. Р. Арпентьева | 1717–1726 |
| ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
| Н. Р. Круглова | 1727–1730 |












.png)
.png)






