Содержание
I. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРАВОВЫХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) ПРОБЛЕМ
| ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: РЕАЛЬНОСТЬ И ИЛЛЮЗИИ | PDF (Rus) PDF (Rus) |
| Сергей Иванович Черных, Владимир Иванович Паршиков | 5-12 |
| ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАВА КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТОВ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР | PDF (Rus) |
| Оксана Бориковна Кравченко | 12-19 |
| ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ЛИБЕРАЛИЗМ В ПРАВОВОМ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ | PDF (Rus) |
| Рафаэль Юсупович Рахматуллнн, Эльвира Разифовна Семенова | 19-26 |
| ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | PDF (Rus) |
| Денис Васильевич Иванов | 27-32 |
| МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | PDF (Rus) |
| Юрий Вячеславович Шабалин | 33-37 |
| О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛОГИКИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ | PDF (Rus) |
| Валерий Владимирович Павловский | 44-51 |
| О ФИЛОСОФСКОЙ КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ЮРИСТА В КОНТЕКСТЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ФИЛОСОФИИ ПРАВА | PDF (Rus) |
| Алина Викторовна Колесникова | 51-58 |
| ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА ЗАЩИТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ | PDF (Rus) |
| Мира Борисовна Софиенко | 59-64 |
II. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
| ВЫЗОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ XXI ВЕКА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ | PDF (Rus) |
| Михаил Васильевич Жук | 65-74 |
| КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ | PDF (Rus) |
| Руслан Николаевич Шматков | 74-83 |
| ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВЫХ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК | PDF (Rus) |
| Марина Валерьевна Мерш, Василий Николаевич Чижов | 84-89 |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Ольга Борисовна Макарова | 89-94 |
| НАЧАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
| Наталья Сергеевна Вдовина | 94-102 |
| АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНА | PDF (Rus) |
| Михаил Николаевич Федоров, Лилия Александровна Федорова | 102-110 |
| ЭЛЕМЕНТЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ | PDF (Rus) |
| Николай Васильевич Чижов, Василий Николаевич Чижов | 110-121 |
| «ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ» КАК ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ | PDF (Rus) |
| Сергей Геннадьевич Новиков | 121-127 |
III. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| ЛИМИТ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА | PDF (Rus) |
| Иван Алексеевич Пфаненштиль, Михаил Петрович Яценко, Ирина Геннадьевна Борисенко | 128-134 |
| СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОМОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ВЫЗОВ ИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ К ПОЛЕМИКЕ? | PDF (Rus) |
| Борис Рувимович Мандель | 134-142 |
| ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ | PDF (Rus) |
| Владимир Иванович Панарин | 143-150 |
| ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ ПЕРЕД ОБРАЗОВАНИЕМ В ГЛОБАЛИ3АЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ | PDF (Rus) |
| Нина Васильевна Наливайко | 150-156 |
| ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | PDF (Rus) |
| Галина Васильевна Шмакова | 156-160 |
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ИНТЕГРИРОВАННОСТИ СУБЪЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | PDF (Rus) |
| Эльнара Михайловна Думнова | 161-167 |
| МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В АСПЕКТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ | PDF (Rus) |
| Александр Павлович Бреславец, Нина Афанасьевна Белогурова, Татьяна Алексеевна Хохлова | 168-178 |












.png)
.png)






