ЛИМИТ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
Иван Алексеевич ПфаненштильРоссия
Михаил Петрович Яценко
Россия
Ирина Геннадьевна Борисенко
Россия
Список литературы
1. Чуринов Н.М. Философия образования как методология научного познания образовательной деятельности // Теория и история. - 2012. - № 6 (45). - С. 4-10.
2. Изгарская А.А. Пространство социальных отношений в геополитическом миросистемном измерениях: внешние и внутренние факторы динамики в современной России. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2012. - 250 с.
3. Миронов В.В. Размышления о реформе российского образования // Философия образования. - 2012.- № 1.- С. 3-44.
4. Струк Е.Н. Социальные пределы: структура, смысл, парадоксы. - М.: Спутник+, 2012. - 150 с.
5. Паршиков В.И., Наливайко Н.В., Майер Б.О. Тенденции развития отечественного образования (в аспекте современных глобальных проблем) // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 2 (5). - С. 3-9.
6. Панарин В.И. Институт образования как форма развития общества в XXI веке // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 2 (5). - С. 23-28.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Пфаненштиль И.А., Яценко М.П., Борисенко И.Г. ЛИМИТ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(1):128-134.
For citation: Pfanenshtil I.A., Yatsenko M.P., Borisenko I.G. THE LIMITS OF MODERNIZATION OF THE SYSTEM OF EDUCATION AND THE ROLE OF THE STATE. Professional education in the modern world. 2014;(1):128-134. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.