ПРОБЛЕМА РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.15372/PEMW20180214
Аннотация
Об авторе
Ю. С. ИвинаРоссия
Ивина Юлия Сергеевна – научный сотрудник лаборатории управления образовательными системами.
105062, г. Москва, ул. Макаренко, д. 5/16, стр. 1Б.
Список литературы
1. Давыдова Н. Н. Создание внутренней системы оценки качества в современном общеобразовательном учреждении // Образование и наука. 2009. № 6–2. С. 13–26.
2. Краснов П. С. Внутришкольная система оценки качества в образовательной организации // Концепт. 2016. № 11. С. 73–79.
3. Ильина А. В. Организация мониторинга образовательной системы учреждения как условие обеспечения качества образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2016. № 1(26). С. 55–60.
4. Галеева Н. Л. Национальный стандарт системы менеджмента качества как ресурс модернизации управления в школьном образовании // Проблемы современного образования. 2015. № 6. С. 5–20.
5. Ивина Ю. С. Развитие внутришкольных систем оценки качества образования // Управление образованием: теория и практика. 2017. № 2(26). С. 25–32.
6. Рагозинникова Л. Н. Оценка качества образования глазами обучающихся, родителей и педагогов // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. № 1. С. 69–75.
7. Смирнов Д. А., Струсь К. А. Правовая основа оценки качества образования в высших учебных заведениях: основные подходы и пути оптимизации // Universum: экономика и юриспруденция. 2014. № 1(2). С. 1–5.
8. Тартарашвили Т. А. США. Инструменты регулирования качества образования. М.: Новые печатные технологии, 2015. 448 с.
9. Орлова Л. В., Печинкина О. В. Современное педагогическое образование в Финляндии и Швеции: структура и содержание // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 3. С. 149–157.
10. Свекатовски Р. В. Проблемы развития системы высшего образования в Республике Польше //Экономика и управление. 2012. № 2(76). С. 126–129.
11. Романова Е. А. Образование в Германии – «Эффект домино» / под ред. В. Б. Белова. Германия. 2012. Ч. 1. Доклады Института Европы № 294. М.: Ин-т Европы РАН: Рус. Сувенир. 2013. С. 128–130.
12. Тонян Н. А. Политика в области образования в странах европейского союза // Инновационная наука. 2015. № 7–2. С. 174–177.
13. Кекеева З. О. Учитель в образовательной системе Канады и Китая // Вестник КалмГУ. 2012. № 2(14). С. 67–71.
14. Шведова И. А. Интернационализация высшего образования в Китае // Вестник Томского государственного университета. История. 2013. № 1(21). С. 132–138.
15. Ягудина Л. Р. Оценка качества высшего образования в Италии // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 9(137). С. 93–99.
16. Pompili G. Quality in search of meanings: The case of Italian universities. Quality in Higher Education. 2010. Vol. 16, issue 3. pp. 235–245.
17. Беликова О. С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде // Наука и школа. 2017. № 4. С. 90–97.
18. Абдулсалимли И. М.О. Проблема обеспечения качества в образовании // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 1. С. 11–14.
19. Багдасарян А. Г. Становление национальной системы оценки качества образования в Армении // Качество образования в Евразии. 2016. № 4. С. 33–53.
20. Данилова Л. Н. Реформирование общего образования в Белоруссии и Украине в постсоветский период // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 4. С. 54–61.
21. Кусаинов А. К. Повышение качества образования в Казахстане // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 1(25). С. 8–14.
22. Шайбакова Л. Ф., Джураева А. Теоретические основы повышения качества высшего образования в Республике Таджикистан // Известия УрГЭУ. 2009. № 3(25). С. 200–207.
23. Калинина Е. Ю. Современное состояние образования в Европе: вызовы и проблемы // Universum: Вестник Герценовского университета. 2012. № 2. С. 71–77.
24. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология. М.: СИН-ТЕГ, 2007. 668 с.
25. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании: учебное пособие. М.: Универ. книга; Логос, 2005. 368 с.
26. Конасова Н. Ю. Общественная экспертиза качества школьного образования: монография. СПб: Каро, 2009. 203 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Ивина Ю.С. ПРОБЛЕМА РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(2):1859-1867. https://doi.org/10.15372/PEMW20180214
For citation: Ivina Y.S. THE PROBLEM OF RESOURCE PROVISION FOR THE ESTABLISHMENT AND FUNCTIONING OF EFFICIENT INTERNAL SYSTEM OF EDUCATION QUALITY ASSESSMENT. Professional education in the modern world. 2018;8(2):1859-1867. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20180214
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.