Организация и проведение языкового обмена с носителем языка у студентов направления подготовки высшего образования «Международные отношения» (на примере СИУ – филиала РАНХиГС)


https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-16

Полный текст:




Аннотация

Одним из наиболее эффективных способов освоить иностранный язык является общение с носителем языка. В современных реалиях профессионального образования в высшей школе привлечение иностранных преподавателей к процессу обучения иностранным языкам становится более доступным. Высшие учебные заведения России заинтересованы в сотрудничестве с иностранными преподавателями, так как они являются носителями языка и культуры изучаемого языка. Однако наряду с несомненными преимуществами  наличия носителя языка в педагогическом составе вуза существуют и недостатки, которые  могут демотивировать студентов изучать иностранный язык. Для того чтобы процесс изучения иностранного языка с привлечением носителя языка стал наиболее эффективным необходимо пристальное внимание к особенностям преподавания  иностранного языка при привлечении носителя языка. В статье рассматриваются наиболее очевидные преимущества и недостатки организации и проведения языкового обмена с носителями языка, предлагаются рекомендации преподавателям, которые работают в паре с носителем языка.

Для цитирования: Крутько Е.А., Бойко Е.Н. Организация и проведение языкового обмена с носителем языка у студентов направления подготовки высшего образования «Международные отношения» (на примере СИУ – филиала РАНХиГС). Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(2):160-166. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-16

For citation: Krutko E.A., Boyko E.N. The linguistic exchange organization and realization among a native speaker and students of “International Relations” Faculty (a case of SIM the Branch of the RANEPA). Professional education in the modern world. 2021;11(2):160-166. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-16

Просмотров: 287

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)