Университет Гумбольдта в контексте современных научных и образовательных коммуникаций
https://doi.org/10.15372/PEMW20200310
Аннотация
Об авторах
Г. В. СоринаРоссия
Сорина Галина Вениаминовна – доктор философских наук, профессор кафедры философии языка и коммуникации философского факультета, Учебно-научный корпус «Шуваловский», научный руководитель Научно-образовательного центра (НОЦ) философского факультета «Философско-методологическое проектирование и принятие решений»
119 991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, 1, МГУ имени М.В. Ломоносова
М. А. Шувалова
Россия
Шувалова Мария Александровна – аспирант 1‑го курса кафедры философии языка и коммуникации философского факультета, Учебно-научный корпус «Шуваловский»
119 991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, 1
О. Г. Розова
Россия
Розова Ольга Геннадьевна – аспирант кафедры философии языка и коммуникации философского факультета, Учебно-научный корпус «Шуваловский»
119991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, 1
Список литературы
1. Богомолов А.В. Университетский город как основа бренда территории // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. заоч. науч.‑практ. конф. Екатеринбург, 2014. URL: https://is.gd/SkB5Hx (дата обращения: 03.08.20)
2. Брокмейер Й., Харре Р. Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы // Вопросы философии. 2000. № 3. С. 29–42.
3. Гречко П.К. Идентичность – современные перспективы // Ценности и смыслы. 2009 № 2. С. 38–52.
4. Гумбольдт В., фон. Язык и философия культуры: пер. с нем. Москва: Прогресс, 1985. 450 с.
5. Гумбольдт В., фон. О пределах государственной деятельности. Москва: Социум, Три квадрата, 2003. 200 с.
6. Лиотар Ж. Состояние постмодерна: пер. с фр. Москва: Алетейя, 1998. 160 с.
7. Ридингс Б. Университет в руинах: пер. с англ. Минск: БГУ, 2009. 248 с.
8. Фестиваль «Кружевная рапсодия» // Балахнинский музейный историко-художественный комплекс. URL: https://www.bmihk.ru/posetitelyam/festival-kruzhevnaya-rapsodiya (дата обращения: 03.08.2020). алфавит!
9. Сегал А.П. Гумбольдтовская реформа школы как образец социальной стратегии (опыт ретроспективного проектного анализа) // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 1. С. 3409–3417.
10. Сорина Г.В. Интеллектуальная деятельность: присвоение, отчуждение, способы хранения // Ценности и смыслы. 2020. № 4. С. 85–103.
11. СоринаГ.В.Методология экспертного анализа текста (МЭАТ) вобразовательном процессе // ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/g-v-sorina/metodologiya-ekspertnogo-analiza-teksta-meat-v-obrazovatelnomprocesse/ (дата обращения: 04.08.2020).
12. Сорина Г.В. Бажанов В.А. Мозг – Культура – Социум. Кантианская программа в когнитивных исследованиях // Вопросы философии. 2020. № 2. С. 211–213. DOI: 10.21146/0042‒8744‒2020‒2‑211‑213.
13. Сорина Г.В. Принятие решений как интеллектуальная деятельность. Москва: Канон +, 2009. 272 с.
14. Хейне П. Экономический образ мышления. Москва: Дело, 1993. 702 с.
15. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Москва: Прогресс, 1996. 342 с.
16. Южанинова Е.В. Гуманистическая концепция Вильгельма фон Гумбольдта: к 250‑летию со дня рождения // Историко-педагогический журнал. 2017. № 2. С. 36–50.
17. Griftsova I., Sorina G. Question-answer procedures: informal text analytics and argumentation // SGEM 2018: 5th Intern. Multidiscipline. sci. conf. on soc. sciences & arts (19–22 March). Vienna, 2018. P. 303–310. DOI: 10.5593/sgemsocial2018H/21/S06.038/.
18. Kreiswirth M. Trusting the tale: the narrativist turn in the human sciences // New Literary History. 1992. Vol. 23, № 3. P. 629–657.
19. Sorina G.V. Informal text analytics at the interface of theoretical research and education // International Journal of Engineering and Technology. 2018. Vol. 7, № 3.15. P. 314–320. DOI: 10.14419/ijet. v7i3.15.18 696.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Сорина Г.В., Шувалова М.А., Розова О.Г. Университет Гумбольдта в контексте современных научных и образовательных коммуникаций. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(3):3998-4008. https://doi.org/10.15372/PEMW20200310
For citation: Sorina G.V., Shuvalova M.A., Rozova O.G. Humboldt University in a context of modern scientific and educational communications. Professional education in the modern world. 2020;10(3):3998-4008. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200310
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.