О РОЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Об авторах
Владимир Викторович ФилатовРоссия
доктор физико-математических наук, старший научный сотрудник, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» (НГТУ), кафедра инженерной математики.
Альбина Владимировна Гобыш
Россия
кандидат физико-математических наук, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» (НГТУ), кафедра инженерной математики.
Список литературы
1. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России: Постановление Государственного Комитета РФ по высшему образованию от 31 мая 1995 г. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7426/ca1820d99f2c758e82d835816b28c0a34417dc33/ (дата обращения: 14.09.2020).
2. Лученкова Е. Б., Носков М. В., Шершнева В. А. Смешанное обучение математике: практика опередила теорию // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2015. №1 (31). С. 54-59.
3. Фандей В.А. Теоретико-прагматические основы использования формы смешанного обучения иностранному (английскому) языку в языковом вузе: дис. … канд. пед. наук. Москва, 2012. 214 с.
4. O'Flaherty, J., Phillips, G., Karanicolas S. et al. The use of flipped classrooms in higher education: A scoping review. // Internet and Higher Education 25. 2015. P. 85-95.
5. Downes S. Рersonal and personalized Learning// EMMA Newsletter. 2016. Feb.17. Available at: https://us8.campaign.archive.com/u=17ce08681f559814caf1359d3&id=fa1770e58d&e=-6fb12
6. Васильева Ю.С., Родионова Е.В., Чичерина Н.В. Смешанное обучение: модели и реальные практики. // Открытое и дистанционное образование. 2019. №1 (73). С. 22-32.
7. Логинова А.В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс» //Молодой ученый. 2015. №9. С. 1114-1119.
8. Зубов В.Е. Проблемы и перспективы развития электронного обучения в России // Профессиональное образование в современном мире. 2016. № 6 (4). С. 636-643. https://doi.org/10.15372/PEMW20160409
9. McGee P., Reis A. Blended course design: A Synthesis of Best Practies // Journal of Asynchronous Learning Networks. 2012. Vol. 16, Is. 4. P. 7-22.
10. Tan C., Yue W.-G., Yu Fu Effectiveness of flipped classrooms in nursing education: Systematic review and meta-analyses // Chinese Nursing research. 2017. № 4. P.192-200.
11. Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ: Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 14 марта 2020 г. № 397 [Электронный ресурс]. URL: https://minobrnauki.gov.ru/ru/documents/card/?id_4=1064 (дата обращения: 14.09.2020).
12. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 15.09.2020).
13. Блог Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Матвиенко В.И. [Электронный ресурс]. URL: http://council.gov.ru/services/discussions/blogs/115583/ (дата обращения: 14.09.2020).
14. Перечень поручений по итогам совещания о ситуации в системе образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, 10 июня 2020 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/63502 (дата обращения: 14.09.2020).
15. Передача «Диалог» на телеканале «Россия 24» [Электронный ресурс]. URL: https://rossaprimavera.ru/news/b1e54d1c (дата обращения: 14.09.2020).
16. Мацибора М. Г. Из истории становления заочного образования в России// Вестник Костромского государственного университета. 2007. № 3(13). С. 41-45.
17. В Минобрнауки оценили работу вузов в условиях дистанционного обучения: РИА Новости [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20200320/1568890741.html?rcmd_alg=svd&rcmd_id=1568785514 (дата обращения: 14.09.2020).
18. Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.: исследования компании NeoAnalytics [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10886/ (дата обращения: 14.09.2020).
19. Названы последствия пандемии для российского образования [Электронный ресурс]. URL: ttps://lenta.ru/news/2020/05/28/obrazovanie/ (дата обращения: 14.09.2020).
20. Костюченкова Е. Названы последствия «дистанционки» для российского образования [Электронный ресурс]. URL: https://smolnarod.ru/v_rossii/nazvany-posledstviya-distancionki-dlya-rossijskogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 14.09.2020).
21. Филатов В.В., Гобыш А.В. Реализация профессиональной направленности обучения математическим дисциплинам в техническом вузе // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 1 (50). С. 227–234. DOI: 10.26456/vtpsyped/2020.1.227.
22. Гобыш А.В. Об опыте организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной образовательной среды // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2019. № 3. С. 181–184. DOI: 10.34216/2073-1426-2019-25-3-181-184.
23. Красько С.А., Сергеева Л.Г., Михайлова Н.Н. Применение дистанционного обучения в технических университетах //Высшее образование в России. 2018. № 6 (27). С. 135-139
24. Цифровизация образования в России и мире. [Электронный ресурс]. URL: https://akvobr.ru/cifrovizaciya_obrazovaniya_v_rossii_i_mire.html (дата обращения: 14.09.2020).
25. Матрусова А. Это беспощадный псевдоофлайн. Какие мифы об образовании разрушила самоизоляция. [Электронный ресурс]. URL: https://www.pravmir.ru/eto-besposhhadnyj-psevdooflajn-kakie-mify-ob-obrazovanii-razrushila-samoizolyacziya/ (дата обращения: 14.09.2020).
26. Andreev, V. V., Gorbunov, V. I., Evdokimova, O. K., Rimondi G. Transdisciplinary approach to improving study motivation among university students of engineering specialties // Education and Self Development. Volume 15, № 1. 2020. P. 21-37. DOI: 10.26907/esd15.1.03
27. Гобыш А.В. Об особенностях встраивания онлайн-курсов по дисциплине «Математический анализ» в учебный процесс вуза // Преподаватель XXI век. 2019. № 4, ч. 1. С. 119–131.
28. Семенова Т.В., Вилкова К.А.Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов //Университетское управление: практика и анализ. 2017. № 6 (21). С. 114-126.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Филатов В.В., Гобыш А.В. О РОЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(4).
For citation: ., . . Professional education in the modern world. 2020;10(4).
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.