Социально-психологические проблемы балльно-рейтинговой системы оценки труда сотрудников образовательных учреждений
https://doi.org/10.15372/PEMW20200124
Аннотация
Об авторе
М. Р. АрпентьеваРоссия
Арпентьева Мариям Равильевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии развития и образования
248023, г. Калуга, ул. Разина, д. 26
Список литературы
1. Беттельхейм Б. Самоучитель по выживанию в концлагере // Психология господства и подчинения: хрестоматия / сост. А.Г. Чернявская. Минск: Харвест, 1998. С. 157–281.
2. Беспалова Ю.М. Этические проблемы реформы образования в аспекте проблемы безопасности // Вестник Московского института государственного управления и права. 2018. № 1 (21). С. 13–18.
3. Барроуз М. Будущее рассекречено. Каким будет мир в 2030 году. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. С. 37–41.
4. ЯмпольскийМ.Встране победившего ресентимента [Электронный ресурс]. URL: http://www.colta.ru/articles/specials/4887 (дата обращения: 18.03.2019).
5. Яшина Г. Рейтинги – международная афера. Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов [Электронный ресурс] // Капитал страны. 2017. 12 октября. URL: http://kapital-ras.ru/articles/article/reitingi_mejdunarodnaya_afera_zachem_ministr_obrazovaniya_pytaetsya_sokrat (дата обращения: 08.13.2019)
6. Любарец А.В. Неоконы – рывок к созданию общемирового электронного концлагеря // Научный поиск в современном мире: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (Махачкала, 30 сентября 2017 г.). Махачкала: Апробация, 2017. С. 32–33.
7. Ковачич Л. Электронный концлагерь по китайски [Электронный ресурс] // Геноциду – нет! 26 июля 2017. C. 1. URL: http://genocid.net/китай-электронный-концлагерь-построит-раньше-сша/ (дата обращения 10.14.2019)
8. Aoun J.E. Robot-Proof: Higher Education in the Age of Artificial Intelligence. New York, London: MIT Press, 2017. 216 p.
9. Бентам И. Введение в основания нравственности и законодательства. М.: РОССПЭН, 1998. 415 с.
10. Оруэлл Дж. «1984» и эссе разных лет. М.: Прогресс, 1989. 384 с.
11. Foucault M. Surveiller et punir: Naissance de la prison. Paris: Gallimard, 1975. 328 p.¬
12. Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. М.: Альпина, 2011. 400 с.
13. Bettelheim B. The Informed Heart: Autonomy in a Mass Age. Glencoe, Ill: Penguin Books, 1991. 320 р.
14. Костенко И.П. Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы. М.: Ростовский гос. ун-т путей сообщения (фил. в г. Краснодаре), 2013. 501 с.
15. Foresight Education: Values, Models and Technologies of Didactic Communication of the XXI Century / Ed. by M.R. Arpentieva, etc. Canada, Toronto: Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2018. 560 p.
16. Psychology and pedagogy of the future: youth foresight. Youth and psychology: ideas and projects / Ed. by M.R. Arpentieva, etc. Canada, Toronto: Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2018. 340 p.
17. Kassymova G.К., Stepanova G.A., Stepanova O.P., Menshikov P.V., Arpentieva M.R., Merezhnikov A.P., Kunakovskaya L.A. Self-development management in educational globalization // International Journal of Education and Information. 2018. № 12. Р. 171–176.
18. Stepanova G.A., Tashcheva A.I., Stepanova O.P., Kassymova G.К., Tokar O.V., Menshikov P.V., Arpentieva M.R. The problem of management and implementation of innovative models of network interaction in inclusive education of persons with disabilities // International Journal of Education and Information. 2018. № 12. Р. 156–162.
19. StepanovaG.A., TashchevaA.I., MarkovaT.A., ShpakovskayaE.U., ArpentievaM.R., BazhenovaN.G., Tokar O.V., Kirichkova M.E. Value-notional relations of people with persons with disabilities in additional and alternative education and in other inclusive social practices // International Journal of Education and Information (International Journal of Education and Information). 2019. № 1. Р. 65–72.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Арпентьева М.Р. Социально-психологические проблемы балльно-рейтинговой системы оценки труда сотрудников образовательных учреждений. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3611-3619. https://doi.org/10.15372/PEMW20200124
For citation: Arpentieva M.R. Social and psychological problems of the score-rating system for evaluating the work of employees in educational institutions. Professional education in the modern world. 2020;10(1):3611-3619. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200124
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.