Influence of career development system on career growth of a teacher

Full Text:




Abstract

The article considers experience of advanced training courses on the programmes of further professional education. The programmes correspond to social procurement of the government and allow teachers to get competence in accordance with the main ways of education policy; they also relate to innovation processe applied by institutions. The paper notes that modern social procurement defines the nature the teacher of profes sional competition as a necessary one for successful work of professionally advanced teacher at school. The author reveals the leading role of career development system in successful career and proficiency of a teacher and its contributing to career growth of a teacher.

About the Author

Yulia V. Yarovykh
Tomsk State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Каким должен быть современный учитель [электронное издание]. URL: http://mon-ru.livejournal.com/58390.html (дата обращения: 23.01.2014).

2. Законопроект «Об образовании в Российской Федерации». Вопросы и ответы [электронное издание]. URL: http://xn-80abucjiibhv9a.xn - p1ai/%D0 % B4 % D0 %BE%D0 %BA%D1 %83 %D0 %BC%D0 %B5 %D0 %BD%D1 %82 %D1 %8B/2974 (дата обращения: 23.01.2014).

3. Концепция поддержки педагогического образования [электронное издание]. URL: http://www.mpgu.edu/documents/concepciya-podderzhki-pedobrazo-vaniya pdf (дата обращения: 24.01.2014).

4. Адамский А. Школа в законе // Новая газета. - 2013. - № 96 [электронное издание]. URL: http://www.novayagazeta.ru/society/59731.html (дата обращения: 24.01.2014).

5. Осетрин К. Е., Пьяных Е. Г. Методические особенности повышения квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий на базе свободного программного обеспечения // Вестник ТГПУ. - 2009. - № 9. -С. 41-43.

6. Болотнова Н.С., Артеменко Н.А., Бабенко И.И. Программа курсов повышения квалификации учителей-словесников в условиях профильного обучения русскому языку (программа курсов). - Томск: ТГПУ, 2008. - 64 с.

7. Гельфман Э.Г., Подстригич А.Г. Учебный проект как способ мониторинга интеллектуальных возможностей учащихся на уроках математики // Вестник ТГПУ. - 2006. - № 3. - С. 57-60

8. Поздеева С. И. Потенциал взаимодействия школы и вуза в реализации нового ФГОС начального общего образования // Вестник ТГУ - 2012. - № 358. -С. 179-181.

9. Михайлова Е. Н. Исследовательская деятельность педагогов в системе непрерывного педагогического образования // Вестник ТГПУ. - 2007. - № 7 (70). -С. 32-34.

10. Яровых Ю. В. Исследовательская деятельность в карьере современного учителя // Вестник ТГПУ - 2013. - № 6. - С. 99-102.

11. Зиборова М. О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 133-136.

12. Руднев Е. А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала // Народное образование. - 2012. -№ 10. - С. 150-154.

13. Вторина Е.В., Зубкова Н.К., Яровых Ю.В. Современные подходы к управлению реализацией программами дополнительного профессионального образования на факультете повышения квалификации вуза // Дополнительное профессиональное образование в вузе: опыт, сотрудничество, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 14-15 мая 2009 г. - Томск, 2010. - С. 23-28.

14. Пономарёва О. Н. Повышение квалификации учителей: проблемы и пути решения в российском образовании // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 957-960.

15. Профессиональный стандарт педагога. Проект [электронное издание]. URL: httр://минобрнауки.рф/%Б0 %B4 %D0 %BE%D0 % BA%D1 %83 %D0 % BC%D0 %B 5 %D0 %BD%D1 %82 %D1 %8B/3071 (дата обращения: 02.02.2014 г.).


Supplementary files

For citation: Yarovykh Y.V. Influence of career development system on career growth of a teacher. Professional education in the modern world. 2014;(3):49-55.

Views: 505

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)