РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


https://doi.org/10.15372/PEMW20170311

Полный текст:




Аннотация

В статье обсуждаются актуальные вопросы уровня профессиональной компетенции выпускников высшей школы. Рассматривается проблема организации производственной практики в формировании знаний, умений и навыков, предусмотренных образовательными и профессиональными стандартами. Показана структура программы производственной практики и предложены методические приемы по конкретизации ее содержания в зависимости от профиля и объекта практики. Обосновывается, что именно учебное заведение, имеющее высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав, в состоянии обеспечить выполнение требований работодателей к теоретической и практической подготовленности выпускников современной высшей школы.

Об авторе

В. И. Чистякова
Частное образовательное учреждение высшего образования Центросоюза Российской Федерации, Сибирский университет потребительской кооперации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Новосибирский государственный аграрный университет.
Россия

 кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента экономического факультета НГАУ; доцент кафедры менеджмента факультета экономики и управления СибУПК.

 630087, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 26.



Список литературы

1. Бондаренко Т.Н., Латкин А. П. Роль практико-ориентированного подхода в учебном процессе ВУЗа при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг РФ // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 455. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=7784 (дата обращения 29.04.2017).

2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. N7.

3. Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования: Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. N1383.

4. Положение о способах проведения практик, предусмотренных основными профессиональными образовательными программами высшего образования в Сибирском университете потребительской кооперации (СибУПК): Приказ ректора университета от 11 января 2016 г.

5. Литвинова Н.П. К вопросу об истории управленческой мысли // Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 1–2. С. 352–356.

6. Лапшова Л. Н. Развитие трудового потенциала организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Лапшова Л. Н., Муравьева В. Г. В сборнике: Социально-экономическое развитие предприятий и регионов Беларуси: инновации, социальные ориентиры, глобализация материалы докладов Международной научно-практической конференции: в 2-частях. 2009. С. 351–354.

7. Полисадов С. С. Практико-ориентированное обучение в вузе //portal.tpu.ru›f_dite/conf/2014/2/ c2_Polisadov.pdf (дата обращения 29.04.2017).

8. Ветров Ю., Клушина Н. Практико-ориентированный подход // Высшее образование в России. 2002. № 6. С. 43–49.

9. Мандель Б. Р. Профессионально-ориентированное обучение в современном вузе: вузовский учебник. Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 270 с.

10. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: Федеральный закон от 02.05.2015 N122-ФЗ (последняя редакция).

11. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N79-ФЗ (в ред. от 30.12.2015).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Чистякова В.И. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(3):1215-1223. https://doi.org/10.15372/PEMW20170311

For citation: Chistiakova V.I. PRACTICE-ORIENTED APPROACH IN INTERNSHIP OF BACHELORS ON PUBLIC ADMNINISTRATION. Professional education in the modern world. 2017;7(3):1215-1223. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20170311

Просмотров: 445

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)