О ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Полный текст:




Аннотация

В статье дано экспертное представление о состоянии начального и среднего профессионального образования в современной России, как в теории, так и на практике, что позволяет не только объективно оценить их состояние, но и определить направления развития подготовки рабочих кадров в начальном и среднем профессиональном образовании. Приведены предложения по обеспечению реализации приоритетов развития начального и среднего профессионального образования в России. Авто-ром выявлены и сформулированы основные противоречия в законодательных и нормативно-правовых документах, регулирующих систему начального и среднего профессионального образования. В статье представлено обоснование негативных последствий для качества подготовки квалифицированных рабочих кадров в результате упразднения начального профессионального образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в РФ» от декабря 2012 г.


Об авторе

Е. В. Ткаченко
Институт стратегии развития образования РАО, Москва, Российская Федерация
Россия

доктор химических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» (105062, г. Москва, ул. Макаренко, 5/16



Список литературы

1. Ткаченко Е. В. Проблемы подготовки рабочих кадров в РФ // Педагогика. 2014. № 6. С. 21–31.

2. Ткаченко Е. В. Непрерывное профессиональное образование России: проблемы и перспективы // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 3. С. 11–22.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ткаченко Е.В. О ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(3):546-551.

For citation: Tkachenko E.V. ON TRAINING THE BLUE-COLLAR WORKERS AND SPECIALISTS IN THE SYSTEM OF VOCATIONAL TRAINING OF RUSSIA. Professional education in the modern world. 2016;6(3):546-551. (In Russ.)

Просмотров: 446

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)