ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО АГРОИНЖЕНЕРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
https://doi.org/10.15372/PEMW20160223
Аннотация
Об авторах
Дмитрий Алексеевич ДаниловРоссия
Татьяна Алексеевна Парникова
Россия
Список литературы
1. Парникова Т. А., Сазонова З. С. Педагогические особенности воспитательной работы при подготовке бакалавров техники и технологии в аграрном вузе в переходный период // Инженерная педагогика: В 3 т. М.: МАДИ, 2015. Т. 3. С. 84-96.
2. Парникова Т. А., Кондакова Н. И., Гуляев В. П. Повышение эффективности мотивации студентов агровуза к образовательной деятельности // Проблемы и перспективы развития образования в России. Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013.
3. Парникова Т. А., Иванов М. С., Гуляев В. П. Выбор специальности и мотивация студентов сельскохозяйственного профиля // Актуальные вопросы технического, технологического и кадрового обеспечения АПК. Иркутск: Изд-во ИрГСХА, 2014.
4. Шульгина Т. А. Социокультурная среда вуза как объект управления // Высшее образование в России. 2015. № 1. С. 132-136.
5. Андреев В. И., Дроздикова А. Р. Мониторинг качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности // Интеграция образования. 2008. № 4. С. 111-114.
6. Солнышкина М. Г. Технологизация воспитательной работы как элемент внутривузовской системы оценки качества // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. 2014. Вып. 1 (12). С. 16. URL: www.yrazvitie.ru (дата обращения: 12.10.2015).
7. Артемов В. А., Новохацкая О. В. История исследований использования времени сельского населения в России // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2012. Том 12. Выпуск 4. С. 189-196.
8. Вишнякова А. А. Свободное время молодежи крупного города и основные формы его использования в современных условиях (на примере г. Иркутск): автореф. дисс. … канд. соц. наук. Улан-Удэ, 2014.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Данилов Д.А., Парникова Т.А. ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО АГРОИНЖЕНЕРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(2):350-357. https://doi.org/10.15372/PEMW20160223
For citation: Danilov D.A., Parnikova T.A. THE EXPERIENCE OF SELF-ACTUALIZING ENGINEER DEVELOPMENT IN THE UNIVERSITY EDUCATIONAL SPACE. Professional education in the modern world. 2016;6(2):350-357. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160223
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.