«Цифровые двойники»: новые возможности и риски для образовательных практик
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2024-3-1
Аннотация
Список литературы
1. Евг. Яковлева. Сложно обсуждать педдизайн, если в аудитории психологически неблагополучные люди. Интервью с директором Института образования НИУ ВШЭ Евг. Терентьевым. 20 мая 2024. URL: https://skillbox.ru/media/education/ (дата обращения: 16.09.2024).
2. Прохоров А., Лысачев М. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Изд. первое, испр. и доп. М.: ЩЩЩ «АльянсПринт» 2020. 401 с.
3. Цифровой двойник / А. И. Боровков [и др.]. СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. 28 с.
4. Экспертно-аналитический доклад «Цифровые двойники в высокотехнологической промышленности // Ассоциация «Технет». Инфраструктурный центр «Технет» URL: https://technet-nti.ru/article/ (дата обращения: 16.09.2024).
5. Прохоров А. Цифровые двойники – эволюция и классификация. URL: https://data.cnews.ru/articles/2018-04-18_tsifrovye_dvojniki_kontseptsiya_razvivaetsya (дата обращения: 16.09.2024).
6. Веденеева Н. Цифровой двойник научит получать удовольствие от обучения // Московский комсомолец №28031 от 25 июля 2019 г. URL: https://www.mk.ru/social/2019/07/23/u-uchashhikhsya-v-rossii-poyavyatsyacifrovye-dvoyniki.html (дата обращения: 16.09.2024).
7. Логунова Л. Ю. Не в цифре счастье, но в последствиях цифровизации // Цифровизация в социокультурном измерении: монография / О. А. Донских, К. М. Курленя, В. В. Чешев [и др.]; под общ. ред. О. А. Донских; Новосиб. гос. ун-т экономики и управления. Новосибирск: НГУЭУ, 2023. С.87–143.
8. Черешнев Е. Форма жизни № 4: Как остаться человеком в эпоху расцвета искусственного интеллекта. – М.: Альпина Паблишер, 2023. 484 с.
9. Серебряный И. Искусственный интеллект в тупике. URL: https://expert.ru/tekhnologii/iskusstvennyy-intellektv-tupike (дата обращения: 16.09.2024).
10. Аджемоглу Д. Не верьте хайпу вокруг Ai: его влияние на экономику не так уж велико. URL: https://kz.kursiv.media/2024-05-26/prsy-iskusstvennogo-intellekta (дата обращения: 16.09.2024).
Дополнительные файлы
Для цитирования: Черных С.И. «Цифровые двойники»: новые возможности и риски для образовательных практик. Профессиональное образование в современном мире. 2024;14(3):380-382. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2024-3-1
For citation: Chernykh S.I. «Digital twins»: new opportunities and risks for educational practices. Professional education in the modern world. 2024;14(3):380-382. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2024-3-1
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.