Integration of Subjects in Comprehensive Secondary School
Abstract
На современном этапе развития школьного образования очень важную роль играет интегрированный подход в учебно-воспитательном процессе, так как потребность повышение качества среднего образования дала толчок разработке современных педагогических технологий и их применению в учебном процессе. Это, в свою очередь, обусловило необходимость интеграции учебных предметов в средней общеобразовательной школе, поэтому тема статьи актуальна. Известно, что все отрасли современных наук тесно связаны между собой, поэтому и школьные предметы современной школы не могут быть изолированы друг от друга. В современной школе под интеграцией школьных предметов понимают объединение некоторых частей учебного содержания из разных предметов, в результате которого возникает нововведение (интеграция считается средством получения новых представлений предметных знаний). Статья посвящена проблеме интеграции учебных предметов в общеобразовательной средней школе. В ней составлены и решены межпредметные задачи, предназначенные для учащихся старших классов.
About the Authors
Vahadur Omar TahirovAzerbaijan
Baku
Shahin Mutar Aghazadeh
Azerbaijan
Baku
References
1. Шиловская А. С. Новая образовательная форма «Метапредмет» // Математика в школе, 2013, № 6, С. 21 – 24.
2. Тахиров Б. О. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике через систему задач, реализующую межпредметные связи: Вестник МГОУ, серия Педагогика, 2017, № 4.
3. Далингер В. А. Теоретические основы интеграции математики и естественнонаучных дисциплин // Международный журнал экспериментального образования, 2016, № 8, С.121 – 122.
4. Занкина Н. А. Межпредметные связи математики и предметами естественнонаучного цикла // Международный научно-исследовательский журнал, 2012, № 53 (5), С. 34 – 36.
Supplementary files
For citation: Tahirov V.O., Aghazadeh S.M. Integration of Subjects in Comprehensive Secondary School. Professional education in the modern world. 2024;14(2):360-363.
Refbacks
- There are currently no refbacks.